Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Nielsen: Цены на FMCG-рынке Европы растут медленнее, чем когда-либо за 5 летОпубликовано: 4-03-2016, 15:50 Просмотров: 1 744 Европейские потребители пользуются замедлением роста цен на FMCG-рынке — доказательством тому является рост объема продаж товаров повседневного спроса, следует из данных аудита розничной торговли Nielsen в Европе. Седьмой квартал подряд продажи продовольственных категорий, напитков и средств личной гигиены растут в натуральном выражении год к году. «На динамику объема продаж влияет ряд факторов, — говорит Жан-Жак Ванденхееде, директор по работе с ритейлерами Nielsen в Европе. — В связи со снижением цен на нефть падают производственные издержки, в это же время ритейлеры применяют агрессивные промо-стратегии с целью «борьбы» с возрастающей популярностью дискаунтеров. Отмечу, что европейцы склонны к экономии: трое из десяти потребителей стремятся найти выгодные предложения по цене». В IV квартале 2015 года самый высокий рост продаж в денежном выражении у Турции (+9,5% к IV кварталу 2014). Далее с отрывом следуют Венгрия (+5,5%), Швеция (+4.9%) и Греция (+4,8%). Среди большой пятерки западноевропейских рынков, самый существенный рост продаж в денежном выражении отмечен в Испании (+2,7%), Германии и Франции (по +1,5%). Спад FMCG-продаж в денежном выражении зафиксирован только на четырех европейских рынках: Швейцарии (-2,3%), Финляндии (-1,1%), Великобритании (-0,5%) и Словакии (-0,2%). Читать как: в Европе рост продаж в денежном выражении на 2,1% состоит из роста цен на 1,3% и роста продаж в натуральном выражении на 0,8%. Обозначения: Изменение цены – изменение цены, которую покупатель платит за единицу товара, в результате инфляции и/или переключения покупателя на более дорогие или дешевые товары. Изменение продаж в денежном выражении = изменение цены + изменение продаж в натуральном выражении. O Nielsen Growth Reporter Nielsen Growth Reporter – исследование, которое сводит воедину динамику рынка FMCG (продукты питания и товары повседневного спроса) в натуральном и денежном выражении в странах Европы. Исследование основано на измерении продаж Nielsen в 21 стране в таких форматах торговли, как супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры, специализированные магазины. www.nielsen.com Материалы по теме >>
- Взаимовлияние онлайн- и офлайн- торговли: глобальное исследование Nielsen - Nielsen: Частные марки: будет ли жизнь после кризиса? |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаВ ГОСТе красной икры снизят содержание соли Вчера, 09:48 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
Вчера, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
Вчера, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
Вчера, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
«Сколково»: российские компании предпочитают отечественные системы управления складами
8-04-2024, 16:41
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: