Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Ситуация и тенденции: российский рынок мороженогоОпубликовано: 20-07-2016, 21:33 Просмотров: 1 966 Продажи импульсного мороженого (трубочки, эскимо, стаканчики) на российском рынке за последний год выросли на 15% в натуральном выражении Продажи импульсного мороженого (трубочки, эскимо, стаканчики) на российском рынке за последний год выросли на 15% в натуральном выражении, в прошлом году этот показатель был 9%, следует из данных ритейл-аудита Nielsen. Импульсное мороженое в России составляет более 70% всей категории как в денежном, так и в натуральном выражении. В свою очередь, другие сегменты – мультипорционное мороженое (рулеты, торты, коробки) и конфеты-мороженое – снижаются в продажах. «Несмотря на рост цен, российские потребители не забывают побаловать себя излюбленным лакомством, однако коррективы в потребление вносит переключение на более дешевые продукты, в связи с чем растет низкоценовой сегмент, – комментирует Сергей Гламазда, директор по работе с компаниями продовольственного рынка, Nielsen Россия. – Стоит отметить, что пик продаж мороженого в России традиционно приходится на июль. В текущем году температура в этом месяце обещает быть выше, нежели в 2015-м, благодаря чему мы ожидаем более интенсивный рост категории по сравнению с аналогичным периодом год назад». Собственные торговые марки сетей (СТМ) в категории мороженого стали заметно популярнее за последний год: их продажи выросли на 13% в натуральном выражении. Годом ранее объемы реализации частных марок не росли. Доля СТМ в категории мороженого на российском рынке составляет 8% в натуральном выражении и 4,2% в денежном. «Скорее всего, столь заметный рост интереса к частным маркам мороженого связан с тем, что увеличение цен на СТМ данной категории за последний год оказалось ниже, чем в среднем по рынку и составило 9%», – говорит С. Гламазда. Что касается предпочтений россиян к происхождению бренда мороженого, то 68% выбирают продукты отечественного производства, в то время как 10% – международные марки (согласно глобальному исследованию потребительских предпочтений в отношении происхождения бренда Nielsen). article.unipack.ru |
АктуальноГлава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 Порог изобилия: крупным сетям позволят занимать до 35% рынка в регионах 11-03-2024, 09:36 МненияСилуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом 21-03-2024, 14:40 ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции 14-03-2024, 17:27 Новости ритейла |
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции
14-03-2024, 17:27
Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию
6-03-2024, 10:06
Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя
29-02-2024, 15:46
В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%
27-03-2024, 17:38
Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну
26-03-2024, 17:59
Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября
25-03-2024, 15:06
По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000
25-03-2024, 12:02
Х5 Group разработала собственную систему управления складами
22-03-2024, 13:07
Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании
20-03-2024, 19:01
Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО
18-03-2024, 10:10
«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой
15-03-2024, 09:46
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: