Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Среди посетителей фаст-фуд ресторанов растет внимание к специальным акциям и программам лояльности компаний

Среди посетителей фаст-фуд ресторанов растет внимание к специальным акциям и программам лояльности компаний

Опубликовано: 16-09-2016, 12:52            Просмотров: 940

Согласно данным опроса РБК.research, представленным в исследовании «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2016», ценовой фактор по-прежнему играет ведущую роль при выборе заведений быстрого питания.

В мае 2016 года его значимость отмечали 2 из 3 опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов.

Не менее важны для успеха заведений рассматриваемого сегмента и вкусовые характеристики предлагаемых блюд, а также уровень качества еды и быстрота обслуживания клиентов. Интересно отметить, что последний фактор за последние два года несколько потерял свой вес. Одновременно с этим клиенты заведений быстрого питания более высокое значение стали придавать уровню качества еды.

Показательные изменения в динамике фиксируются и для некоторых других факторов. Так, за последние два года заметно возросла актуальность таких критериев выбора как наличие специальных акций в заведениях и наличие программ лояльности для частых посетителей. Если еще в 2014 году им придавали значение лишь 9,5% и 4,5% клиентов фаст-фуд ресторанов соответственно, то в мае 2016 года данные показатели поднялись до 18,5% и 6,8%.

Несомненно, подобные трансформации обусловлены текущей экономической ситуацией в стране, в контексте которой люди стремятся найти любые способы экономии и снижения повседневных затрат. Одновременно заметно снизилось внимание посетителей к уровню сервиса в ресторане, появлению новинок в меню, наличию блюд разных национальных кухонь, что также является отражением актуальных условий в стране.

С другой стороны, хоть и в медленном темпе, растут доли респондентов, придающих значение полезности блюд для здоровья, низкокалорийности пищи, что на ряду с вниманием к качеству еды можно объединить в контексте одного из трендов современности, выражающего стремление людей к более натуральному и здоровому образу жизни.

marketing.rbc.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

Вчера, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

Вчера, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть