Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Россияне стали чаще покупать продукты через интернет

Россияне стали чаще покупать продукты через интернет

Опубликовано: 2-11-2017, 18:36            Просмотров: 1 130

За год объемы продаж свежих продуктов on-line выросли с 3 до 5 процентов. Об этом рассказала руководитель по стратегическому партнерству компании Nielsen Светлана Боброва.

«Это приличное изменение, если мы говорим про frash. У наших потребителей есть очень много опасений насчет того, как такой товар может продаваться on-line», — заявила Светлана Боброва в ходе Trade Marketing Forum 2018.

По данным компании Nielsen, 89% россиян хотя бы один раз в жизни покупали через интернет одежду, электронику, бытовую технику или различные услуги. По примерным оценкам, к 2020 году объем on-line рынка вырастет вдвое — и составит 15% от всей розницы. Не исключено, что солидную нишу к этому времени займут продукты питания. Уже сейчас над тем, чтобы покупать их через интернет задумываются 37% россиян.

Тем более, что в нынешних экономических условиях продукты остаются самым выгодным товаром. Это то, что покупатели будут брать всегда, считает Мстислав Воскресенский, основатель консалтингового агентства «Директфуд», автор книги «Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети». Он запустил интернет-проект в нескольких российских сетях.

«Интернет-торговля продуктами питания была не прибыльна, потому что ритейлеры не имели опыта в этой области и попробовали разные варианты организации, экспериментировали. Только сейчас у нас сформировалось понимание, какая бизнес-модель будет рентабельной. Это интернет-магазин, который организован на базе розничной сети среднего сегмента. При этом она должна находиться в городе-миллионнике и обладать не менее чем 10-ю супермаркетами», — рассказал Мстислав Воскресенский.

По его мнению, такая модель позволит получить выручку порядка полумиллиарда рублей в первые два года работы. Метод уже опробован в британском Tesco.

Напомним, что Gfk также исследовала ключевые тренды интернет-поведения и покупательского поведения россиян и выяснила, что они значат для ритейл-бизнеса. Кроме того, 21% российских семей основным критерием для покупки считают экономичность и на долю таких покупателей приходится 16% товарооборота в России.

Людмила Клыженко, www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

Вчера, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть