Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » СТМ становится востребованнее

СТМ становится востребованнее

Опубликовано: 12-02-2018, 18:24            Просмотров: 1 197

Доля товаров СТМ (собственной торговой марки) на полках в сетевых магазинах достигнет 18% в течение ближайших 10–12 лет. К такому выводу пришли эксперты на XVII Форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка — 2018» в ходе выставки Продэкспо-2018.

По мнению управляющего партнера консалтинговой компании «Retail4you» Сергея Лищука, наступает эпоха СТМ -товаров, которые будут формировать облик магазина и влиять на лояльность покупателя.

«В настоящий момент работает два фактора, заставляющих СТМ обратить на себя пристальное внимание, — отмечает Лищук. — Первый — система скидок себя исчерпала. Да, они будут, но уже не такие масштабные, к которым привыкли покупатели. Когда более половины продуктов товарной категории продается со скидкой, потребитель теряет понимание ценности бренда. Посмотрите на стиральные порошки — бренда там уже практически нет. Второе — битва за территорию. В крупных городах ритейл практически исчерпал возможности территориальной экспансии».

Главная характеристика СТМ — первая цена в линейке — уходит на второй план, а производителям приходят запросы на создание товаров для среднего ценового сегмента и категорий люкс. «Уже сейчас почти 60% сухофруктов и орехов, 50% растительного масла продается по СТМ, — продолжает Лищук. — Х5 Retail Group, например, хотят 20% полки и траффика отдать под СТМ, то есть, контролировать каждый пятый товар. Производитель должен срочно определить, насколько ему интересна эта сфера деятельности».

Эксперты отметили, что по общей статистической информации в России около 600000 производителей, мощности которых заполнены только на 50%, и примерно 80% руководителей недовольны объемом реализации своей продукции. Более того, СТМ способны выпускать не только крупные федеральные сети, но и сильные региональные игроки. СТМ станет эффективным инструментом борьбы за покупателя, его объемы будут расти.

Василий Миронов, www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть