Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Nielsen: всего 12% жителей России покупают экологические продукты

Nielsen: всего 12% жителей России покупают экологические продукты

Опубликовано: 19-11-2018, 11:18            Просмотров: 571

73% участников глобального исследования Nielsen готовы поменять свои потребительские привычки, если это снизит негативное влияние на экологию.

Около 62% граждан России готовы изменить свое потребительское поведение, если оно будет наносить меньше вреда окружающей среде. К такому выводу пришли эксперты исследовательской компании Nielsen.

При этом в России всего 12% респондентов покупают экологические продукты. Этот показатель — один из самых низких по миру. К примеру, в Китае, Индии и Вьетнаме (стран с одними из самых высоких показателей) процент покупок экологичных товаров — 50%, 57% и 66% соответственно.

По мнению респондентов, основной барьер — недоступность натуральных продуктов. Почти половина (49%) не покупают их из-за высокой цены. Опрошенные рассказали, что предпочли бы покупать у локального производителя молочную продукцию (88%), воду (55%) и замороженное мясо и морепродукты (51%).

Более чем для половины респондентов в России «чрезвычайно важно» или «очень важно», чтобы компании осуществляли программы по защите окружающей среды. Наиболее обеспокоены вопросами защиты окружающей среды представители поколения Z (15–20 лет).

Nielsen: всего 12% жителей России покупают экологические продукты

«Ввиду того, что социальная ответственность — относительно новый для российского рынка тренд, немного брендов используют его в качестве элемента маркетинговых коммуникаций», — говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия. По его мнению, социальная ответственность поможет дифференцироваться от конкурентов, создать эмоциональную связь и в отдельных случаях послужить основанием для премиумизации продукции.

Глобально участники исследования Nielsen заявили, что готовы платить больше за органические продукты (41%), товары, не наносящие вред природе (38%) и поддерживающие социальную ответственность (30%). Сильнее всего идеи устойчивого развития распространены во Франции. Только в 2016 г. их ассортимент расширился на 22%, а в период между 2017 и первой половиной 2018 г. количество эко-новинок удвоилось. Продажи органических продуктов частных марок растут на 16% больше, чем неорганических (17,1% по сравнению с 0,8% на август 2018 г.).

В США граждане менее склонны менять потребительские привычки, чтобы уменьшить вред, наносимый экологии, тем не менее почти каждого второго из них можно отнести к числу социально ответственных (48% в США против 73% по миру).

Исследование было проведено в 2017 г. методом онлайн-опроса среди более чем 30 тысяч потребителей в 63 странах мира, в том числе в России. Источник информации о продажах — данные ритейл -аудита Nielsen во Франции, США, Китае и Индии в 2018 г.

Ранее Nielsen сообщил о том, что 65% россиян экономят каждый день.

www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть