Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Sainsburys маркирует товары для рождественских пожертвований

Sainsburys маркирует товары для рождественских пожертвований

Опубликовано: 26-11-2018, 15:44            Просмотров: 391

Группа подростков разработала маркировку, которая утроила сборы пожертвованного продовольствия, сообщает The Guardian.

На полках магазина будут располагаться этикетки, которые будут предупреждать покупателей о том, какие продукты лучше всего покупать для Банков Продовольствия ( food bank — благотворительная организация, занимающаяся сбором и передачи нуждающимся пищевых продуктов).

Благотворительная компания «Help Brighten a Million Christmases» открывает праздничный сезон. Основная задача собрать по крайне мере 1 млн пожертвований на продукты и игрушки. Но объемы денежных средств и продуктов питания для пожертвований в Великобритании продолжают падать. Это связано с растущей бездомностью.

Выход нашла инициативная группа подростков, разработавшая социальный проект. Он заключался в создании маркировки. Они заметили, что многие клиенты замечали корзины для пожертвований только когда собирались уходить из магазина. В рамках инициативы National Citizen Service, цель которой — поощрять социальную сплоченность, подростки создали этикетки, которыми помечают самые необходимые товары и напоминают о возможности внести пожертвования. Эту идею успешно подали менеджеру подразделения Sainsburys Exeter. Маркировка была внедрена в магазины и утроила эффективность пожертвований.

«Мы рады, что наша совместная работа помогла программе по сбору пожертвований, а теперь запустим совместную программу по сбору игрушек с Argos», — отметил Клаудин Блейми, глава корпоративной ответственности и устойчивости Sainsbury.

В рамка той же инициативы компании Sainsbury и Argos позволят покупателям пожертвовать игрушки в магазинах до 16 декабря.

«Результат работы показал, что просто нужно подходить к старым проблемам со свежим умом. Иногда самые простые идеи оказывают наибольшее влияние. Эта компания уже принесла фантастические результаты на местном уровне. Я рад видеть, что она может помочь всем в Великобритании», — сказал Марк Ричардсон, менеджер Банка Продовольствия.

С пятницы клиентов Sainsbury`s будут побуждать включать в список покупок покупки, которые пойдут на пожертвования. К приоритетным товарам относятся консервированная рыба, мясо, овощи, фруктовые сухи и сухое молоко. Пожертвование будут предлагать оформить уже после покупок.

Стоит отметить, что супермаркеты столкнулись с критикой за то, что не делали ничего кроме мотивации покупателей. Критики выразили мнение, что они могли бы перераспределять пригодную еду из своих поставок нуждающимся. В то же время Банки Продовольствия в некоторых из самых бедных районов готовятся к большому росту спроса, когда объявляются крупные акции по сбору пожертвований и добровольцев.

Татьяна Березенцева, www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Вчера, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть