шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
6 трендов, важных для развития ТЦ
Тренды, которые важно учитывать владельцам торговых центров в управлении и развитии торговых площадей, озвучили эксперты консалтинговой фирмы Cushman & Wakefield в ходе конференции MAPIC Russia 2019.
 
1. Шопинг для молодых покупателей — это уже не столько покупка и владение чем-то, как это было для поколения Х (1964–1986 годов рождения). Это, скорее, получение нового эмоционального опыта и впечатлений.

2. Ответственное потребление. Поколению Z (родившиеся после 2002 года) сегодня близки идеи экологической и социальной ответственности. Для представителей этого поколения все более важно, какой вклад ритейлер и ТЦ делают в сбережение ресурсов и защиту окружающей среды.

3. Омниканальность — целостное взаимодействие с покупателем при помощи разных каналов продаж и коммуникации.

4. Изменение программ лояльности. Молодые покупатели менее привязаны к брендам, и при покупке они уже стремятся не просто приобретать вещи, а совершать выгодные сделки. Программам лояльности нужно трансформироваться, чтобы учитывать эти особенности потребителей.

5. Новые технологии — «умные» зеркала, искусственный интеллект, дополненная реальность и другие передовые решения — интересны покупателям и привлекают их.

6. Гибкость арендных ставок. Новая экономическая реальность не может не повлиять на структуру формирования арендных платежей и отношения между арендаторами и арендодателями. Появление различных видов арендных ставок уже говорит о том, что ТЦ понимают необходимость перемен.

По мнению экспертов, наиболее гибкими в адаптации к новым трендам являются такие форматы как торговый и многофункциональный центры, им уступают аутлеты, ритейл -парки и стрит-ритейл . «Понятно, что все форматы будут трансформироваться, — прокомментировал Денис Соколов, партнер Cushman & Wakefield. — Хочу отметить, что при всей гибкости многофункциональный центр — это самый сложный с точки зрения управления формат ТЦ. Его не только сложно правильно построить и финансировать, но и управлять им тоже очень непросто. На мой взгляд, в ближайшем будущем решающую роль будут играть новые технологии управления коммерческой недвижимостью, которые сегодня активно развиваются».

Анастасия Агеенкова, www.Retail.ru





Дата: 17-04-2019, 15:38
Категория:РОСТ » Тенденции
Комментариев: 0 | Просмотров: 27
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.