Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Nestle, Burger King и McDonald’s интересуются заменителями мяса

Nestle, Burger King и McDonald’s интересуются заменителями мяса

Опубликовано: 27-05-2019, 16:44            Просмотров: 601

Мясные альтернативы — пока еще недостаточно развитая, но очень многообещающая категория: согласно новому исследованию, этот сегмент может составить 10% мирового рынка мяса в течение десяти лет, что означает оборот в 125 миллиардов евро — в десять раз больше, чем сегодня, сообщает Retail Detail.

Не так давно Beyond Meat, Impossible Foods и Garden Gourmet (Nestle) доказали, что заменители мяса хорошо воспринимаются потребителями. Новое исследование рынка, проведенное аналитиками Barclays, говорит о том, что продукты-заменители имеют ряд преимуществ: они, как правило, более полезны для здоровья, безопасны для животных и могут способствовать замедлению изменения климата. На сегодняшний день доля рынка заменителей мяса во всем мире составляет всего 1%, но уже к 2029 году ситуация может измениться и мясные заменители составят около 10%.

Эта оценка основана на эволюции доли рынка в других альтернативных категориях продуктов питания, таких как молочные альтернативы на растительной основе (уже 13% молочного рынка) или крафтовое пиво в Соединенных Штатах (12%). Тем не менее, рынок заменитель продуктов растет небыстрыми темпами: хотя в настоящее время продукты могут заменить мясной фарш, гамбургеры или колбасы, они, к примеру, пока не могут полностью заменить стейк.

Становится все более очевидным, что мясные альтернативы могут понравиться всем потребителям, а не только вегетарианцам или веганам. Тот факт, что крупные игроки, такие как Nestle, Tyson, Conagra и Kerry, выходят на этот рынок, является явным признаком актуальности развития пищевых заменителей. Даже сети быстрого питания начинают видеть потенциал: Burger King планирует развивать Impossible Whopper в Соединенных Штатах, и McDonald’s также внимательно следит за этой тенденцией.

Калифорнийский стартап Beyond Meat недавно удивил мир тем, что могло быть самым сильным первичным публичным размещением после финансового кризиса 2008 года: компания выросла на 70% в 2018 году и недавно вступила в ряд европейских стран. Его конкурент Impossible Foods — создатель Impossible Burger — заключил сделку с Burger King. Tyson Foods, крупнейший американский производитель мяса, недавно продала свою долю в Beyond Meat с целью разработки собственных заменителей мяса: первые продукты будут выпущены ограниченным выпуском этим летом. Крупные имена в традиционной индустрии FMCG инвестируют в основанные на заводе стартапы: Kellogg’s, Kraft Heinz, General Mills, Nomad Foods.

В Европе доля рынка заменителей мяса немного меньше, чем в Соединенных Штатах, но его востребованность выше среди потребителей. Перспективы роста в этой области очень хорошие, тем более что ряд ведущих компаний твердо верят в этот рынок. Unilever купила De Vegetarische Slager и уже произвела сенсацию со своим Vegan Magnum. Nestlé видит большой потенциал в Garden Gourmet, который недавно выпустил свой Incredible Burger в Бельгии.

Эксперты полагают, что если мясные заменители станут настоящим прорывным успехом, производители должны будут продолжать улучшать продукты с учетом вкуса и пищевой ценности. Основой рекламной компании для заменителей станут здоровый образ жизни и безопасность животных. Сектор здравоохранения также может участвовать в информационных кампаниях. Правильная и подробная информация о продукте имеет важное значение. И рестораны, и магазины будут важными каналами, необходимыми для увеличения доли рынка. В конце концов, цель должна заключаться в том, чтобы мясные альтернативы стали более известными для широкой массы покупателей.

Виктория Станковская, www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Вчера, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть