шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Рост популярности искусственного мяса облегчает жизнь вегетарианцам
Благодаря популярности постных продуктов компаний Beyond и Impossible Foods 55 из 100 ведущих сетевых ресторанов США добавили вегетарианские блюда в меню, сообщает CNBC.
 
Число таких ресторанов по прогнозам будет только расти. Веганы и вегетарианцы давно искали вкусную альтернативу обычного ресторанного меню. C ростом популярности продуктов Beyond и Impossible Foods растет и их доступность.

Однако некоторых потребителей волнует вопрос того, что вегетарианская котлета будет обжариваться на том же гриле и масле, на котором до этого готовилась котлета из говядины.

«Дело не в том, чтобы превращать людей в веганов. Главное показать людям, что стать веганом очень просто» — отметил Эд Винтер, 25-летний британский вегетарианец — активист, с каналом на YouTube с 200 тыс подписчиков.

По мере того, как подобные продукты набирают популярность, крупные пищевые компании создают свои товары с добавлением мясной альтернативы. Kellogg, Nestle, Tyson Foods, Hormel и Smithfield одни из компаний, которые запускают собственные линии продуктов с заменой мясу. Благодаря востребованности популярность мяса на растительной основе будет расти и, возможно, станет угрозой для продаж животного мяса.

Татьяна Березенцева, www.Retail.ru





Дата: 28-10-2019, 17:54
Категория:РОСТ » Тенденции
Комментариев: 0 | Просмотров: 44
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.