Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Как будет развиваться интернет-рынок продуктов?

Как будет развиваться интернет-рынок продуктов?

Опубликовано: 12-02-2020, 19:40            Просмотров: 508

Онлайн-ритейлеры забирают покупателей у гипермаркетов, а крупные сети открывают свои интернет-магазины.

В рамках сессии «E-Grocery 2020-2021: перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли от самого быстрорастущего сегмента FMCG» на форуме «Продэкспо-2020» представители «Директфуд», «ВкусВилл» и «iGooods» объясняют, как эффективно развиваться в онлайн-продажах товаров.

Мстислав Воскресенский, основатель консалтингового агентства «Директфуд»:

– Сейчас есть две покупательные миссии. Первая: закупка впрок. В этом случае интернет-магазины розничных сетей и онлайновые ритейлеры забирают покупателей у стремительно пустеющих гипермаркетов. Вторая: «купить — здесь и сейчас». Рекламировать продукты еды оффлайн эффективно. Тренды в E-Grosery: механизированная система сбора товаров, взрывной рост продаж у агрегатов и пункты выдачи.

Лариса Романовская, управляющая направлением электронной коммерции «ВкусВилл»:

– Важно понимать, когда произойдет доставка товаров. Люди хотят стабильности и постоянства. Например, мы хотим внедрить click&collect. Считаем, что для нашей сети это большой плюс. Потому что с утра можно сделать заказы и их оплатить, а вечером забрать свою продуктовую корзину.

Григорий Кунис, управляющий сервиса доставки продуктов «iGooods»:


– Бизнес еды состоит из мелочей. Мы сделали акценты в сервисе на честную сделку, быструю доставку и на интервал ожидания в 30 минут. Для нас важна приемлемая плата за услугу, личная ответственность исполнителей перед клиентами и обширная обратная связь. Мы ввели возможность клиенту лично поощрять того, кто для них хорошо поработал. Чаевые — дополнительный стимул у исполнителя. Мы держим всю систему в тонусе, потому что контролируем ситуацию за счет обратной связи.

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Вчера, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть