шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Как будет развиваться интернет-рынок продуктов?
Онлайн-ритейлеры забирают покупателей у гипермаркетов, а крупные сети открывают свои интернет-магазины.
 
В рамках сессии «E-Grocery 2020-2021: перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли от самого быстрорастущего сегмента FMCG» на форуме «Продэкспо-2020» представители «Директфуд», «ВкусВилл» и «iGooods» объясняют, как эффективно развиваться в онлайн-продажах товаров.

Мстислав Воскресенский, основатель консалтингового агентства «Директфуд»:

– Сейчас есть две покупательные миссии. Первая: закупка впрок. В этом случае интернет-магазины розничных сетей и онлайновые ритейлеры забирают покупателей у стремительно пустеющих гипермаркетов. Вторая: «купить — здесь и сейчас». Рекламировать продукты еды оффлайн эффективно. Тренды в E-Grosery: механизированная система сбора товаров, взрывной рост продаж у агрегатов и пункты выдачи.

Лариса Романовская, управляющая направлением электронной коммерции «ВкусВилл»:

– Важно понимать, когда произойдет доставка товаров. Люди хотят стабильности и постоянства. Например, мы хотим внедрить click&collect. Считаем, что для нашей сети это большой плюс. Потому что с утра можно сделать заказы и их оплатить, а вечером забрать свою продуктовую корзину.

Григорий Кунис, управляющий сервиса доставки продуктов «iGooods»:


– Бизнес еды состоит из мелочей. Мы сделали акценты в сервисе на честную сделку, быструю доставку и на интервал ожидания в 30 минут. Для нас важна приемлемая плата за услугу, личная ответственность исполнителей перед клиентами и обширная обратная связь. Мы ввели возможность клиенту лично поощрять того, кто для них хорошо поработал. Чаевые — дополнительный стимул у исполнителя. Мы держим всю систему в тонусе, потому что контролируем ситуацию за счет обратной связи.

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, www.Retail.ru





Дата: 12-02-2020, 19:40
Категория:РОСТ » Тенденции
Комментариев: 0 | Просмотров: 157
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.