шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
В большинстве крупных российских городов восстановился трафик ТЦ
Посещаемость торговых центров в августе и начале сентября превысила докризисные показатели с января по март в 17 из 25 крупных городов России, сообщили в пресс-службе ИТ-компании «Эвотор».
 
«Трафик в торговых центрах превысил докризисные значения в 17 из 25 крупных российских городов (...) Показатели покупательского трафика в августе и начале сентября сравнивались со средней недельной посещаемостью до пандемии (в период с 27 января по 15 марта)», - говорится в сообщении.

Активнее всего посещают торговые центры в Иваново, Тюмени и Казани, выяснили в компании. Так, в Иваново количество посетителей ТЦ в конце августа превысило докризисные показатели на 56%, а в Тюмени трафик ТЦ тогда вырос на 30% по сравнению с «доковидным» уровнем. Несмотря на то, что в Казани торговые центры начали восстанавливаться только с середины августа, на первой неделе месяца их трафик был только на 4% ниже докризисного, а к концу лета показатель уже превысил «доковидный» уровень почти на четверть - 24%.

При этом в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга трафик до сих пор полностью не восстановился, подчеркнули в «Эвоторе». Так, в столице количество посетителей ТЦ в конце прошлого месяца было ниже «доковидного» уровня на 3%. В Санкт-Петербурге, где фудкорты торговых центров откроются в сентябре, трафик ТЦ пока на 19% ниже докризисного. При этом на первой неделе сентября, в отличие от большинства исследуемых регионов, в этих городах пока не произошло спада покупательской активности, констатируют в компании.

Что касается других российских городов, то количество посетителей ТЦ на последней неделе августа превысило «доковидные» значения в Нижнем Новгороде — на 15%, Воронеже — на 12%, Ижевске — на 14%, Иркутске — на 13%, Краснодаре — на 9%, Красноярске — на 6%, Курске — на 9%, Новосибирске — на 13%, Челябинске ― на 11%, Перми — на 7%, Ростове-на-Дону — на 9%, Ульяновске ― на 6%, Самаре — на 3%, отметили в компании.

Одним из ключевых факторов роста трафика торговых центров в прошлом месяце стала подготовка к новому учебному году, считают эксперты компании. В связи с этим также в России докризисный уровень превысила выручка детских магазинов — на 23%, несетевых магазинов одежды — на 14%, а магазинов обуви — на 6%.

www.Retail.ru





Дата: 11-09-2020, 16:26
Категория:РОСТ » Тенденции
Комментариев: 0 | Просмотров: 47
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.