Независимость в единстве!
129085 Москва, ул. Годовикова, д.9, этаж 3, помещение IV, комната 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » РОСТ » Тенденции » GFK: три главных потребительских тренда

GFK: три главных потребительских тренда

Опубликовано: 20-04-2021, 10:18            Просмотров: 68

Виктория Давитаиа, директор по работе с ритейл-клиентами компании GFK рассказала об основных покупательских трендах и влиянии пандемии в рамках «Продэкспо-2021».

Как отметила эксперт, первый запрос покупателей — это низкие цены, причем покупатели стали более внимательно считать цену за килограмм или литр, а также начали обращать внимание на частные марки. В своем выборе покупатели ориентируются в большей степени на конкретный выгодный магазин в поисках низких цен, а не на товар на полке.

Второй запрос — это бесконтактные покупки, развитие этого тренда стимулировала пандемия во многом благодаря более высокому уровню безопасности, спрос на которую возрос за последний год. Так, Виктория Давитаиа отметила, что 4% от рынка FMCG в стоимостном выражении составляют онлайн-покупки.

Третий тренд — это необычный ассортимент. Например, сильно поляризовались сегменты ЗОЖ: вырос процент ЗОЖ-активистов, равно как и тех, кто не является приверженцем ЗОЖ. И если раньше существовала некая «прослойка», то сейчас люди определились, к какому сегменту они себя относят.

«Покупатель стал более рациональным и те методы, которые работали раньше (красный ценник, большая стрелка и т. п.), будут работать все меньше и меньше. Любая сеть должна понимать, кто ее покупатель и если покупателю нужна только низкая цена, вы предлагаете только низкую цену. Если покупатель хочет персонального подхода, предлагайте персональный подход. Это позволит построить лояльность», — прокомментировала Виктория Давитаиа.

www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Производители не ожидают роста цен на сахар в России после первого июня

Вчера, 13:00

Аналитик рассказал, что будет с ценами на продукты к осени

14-05-2021, 11:00

Производители продуктов не согласились с мнением о своей жадности

12-05-2021, 17:48

Бизнес ответил на слова Мишустина о жадности производителей

12-05-2021, 16:57

Тенденции

Акцизы на табак и алкоголь будут уверенно расти до 2024 года

14-05-2021, 14:00

Три четверти россиян обеспокоены проблемой подделки товаров

14-05-2021, 11:53

Цены на пальмовое масло взлетели на 120%

13-05-2021, 13:06

Эксперты оценили объем выпуска алкоголя в январе-апреле

12-05-2021, 17:14

Технологии

ПЭК и BaseTracK тестируют первые в России автоматизированные грузоперевозки

Вчера, 16:24

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

14-05-2021, 16:47

«Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ

13-05-2021, 15:51

Станции для розлива бытовой химии появились в «Перекрестках» Петербурга

12-05-2021, 13:50








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Приглашаем Вас вступить в Союз НСР! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть