Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Почти 70% россиян заявили, что экономят на развлечениях, одежде и походах в кафе

Почти 70% россиян заявили, что экономят на развлечениях, одежде и походах в кафе

Опубликовано: 20-07-2021, 09:00            Просмотров: 220

Большинство россиян продолжают экономить, в том числе на развлечениях, покупке новой одежды, походах в кафе, отпуске и других мероприятиях. Такие данные были получены в ходе исследования компании NielsenIQ.

"7 из 10 потребителей (71%) продолжают экономить тем или иным способом: ограничивают себя в развлечениях вне дома (68%), покупке новой одежды (67%), походах в кафе и рестораны (61%), ежегодном отпуске (54%), покупке еды "на вынос" и доставке готовой еды (46%), покупке электроники (41%)", - отмечается в сообщении.

Как выяснилось в ходе исследования, половина россиян (49%) оценивает свое материальное положение в ближайшие 12 месяцев как "отличное" и "хорошее". Однако при этом среди пяти основных причин для беспокойства четыре связаны с растущим уровнем цен и личными финансами. Если главным поводом для переживаний остается здоровье (для 36% это главная или вторая по значимости проблема), то следом в списке идет рост цен на товары повседневного спроса (FMCG) - 33%, уровень цен на товары и услуги в целом - 20%, рост цен на коммунальные услуги - 18%. Замыкает пятерку личное благосостояние семьи - 18%.

"Неопределенность, вызванная пандемией COVID-19, привела к интересной с точки зрения потребительских оценок ситуации: половина опрошенных сохраняют уверенность в своем финансовом положении, но, даже несмотря на такой высокий уровень оптимизма, продолжают сокращать расходы, что свидетельствует об осторожности в отношении предстоящих трат. Эта тенденция улучшилась во II квартале 2021 по сравнению с предыдущим, однако есть основания полагать, что она сохранится: даже при улучшении материального положения потребители планируют по инерции сокращать расходы", - прокомментировала директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия Марина Волкова, слова которой приводятся в сообщении.

Эксперты отметили, что при улучшении экономической ситуации продолжат сокращать бюджет на развлечения вне дома 34% опрошенных, расходы на питание вне дома - 29%, покупку новой одежды - 27%, экономить на потреблении газа и электроэнергии - 26%, покупке еды "на вынос" и доставке готовой еды - 26%. В ходе опроса четыре из 10 (44%) потребителей в России заявили, что после совершения основных расходов планируют направить бюджет на обустройство дома, ремонт и отпуск - эти статьи оказались самыми популярными в списке дополнительных расходов. При этом половина участников исследования (49%) еще не запланировали детали отпуска окончательно. А в группе тех, кто уже отдохнул или определился предстоящими с датами и локацией, большинство выбрали путешествия по России.

Исследование потребительского оптимизма в России проводилось NielsenIQ в июне 2021 года среди 1 тыс. онлайн-респондентов. Результаты исследования репрезентативны для основного платежеспособного населения городской России (города с населением более 1 млн человек), а также содержат детальные данные в разрезе различных демографических групп потребителей. Предыдущая волна опроса состоялась в марте 2021 года.

tass.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть