Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Мужчины стали чаще ходить по магазинам

Мужчины стали чаще ходить по магазинам

Опубликовано: 21-05-2013, 22:43            Просмотров: 1 200

Эксперты компании Nielsen сообщили о росте покупательской способности населения России. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные в 2012 году. Стабильный рост ВВП, снижающаяся инфляция и рекордно низкий уровень безработицы - важные экономические индикаторы, указывающие на рост покупательской способности.

Еще одним существенным фактором повышения покупательской способности является прогнозируемый к 2020 году 16-процентный прирост среднего класса, который будет насчитывать 86% населения страны, и в год будет тратить 1,3 триллиона долларов, что на 40% выше сегодняшнего показателя.

По данным компании, объем потребительского рынка в 2012 году вырос на 6% по сравнению с 2011 годом. Причем совокупная стоимость товаров народного потребления в 2012 году увеличилась на 11% по сравнению с предыдущим годом. В целом же в 2012 году было продано товаров народного потребления (без учета алкоголя и лекарственных препаратов) на сумму 2 727 220 471 рублей против 2 428 650 269 рублей в 2011 году.

Интересно, что порядка половины своего потребительского бюджет россияне тратят на свежие продукты, такие как мясо, овощи, фрукты и молочная продукция. Однако только 20% доходов от продаж розницы получены именно за счет категории свежие продукты. Потребители продолжают приобретать свежие продукты в традиционных магазинах. Для сравнения, на большинстве европейских рынков доходы от продажи свежих продуктов сместились в сторону современных форматов.

Мужчины также стали покупать больше - они являются активными, независимыми покупателями, которые предпочитают заранее спланировать поход в магазин (71%), заранее собирают информацию и отзывы о товарах (60%), а также и склонны выбирать перед совершением покупки (63%).

"Хождение по магазинам входит в моду среди российских мужчин, - говорит директор отдела по обслуживанию клиентов, Nielsen Россия Екатерина Эдельштейн. - Но существует разрыв между спросом и предложением. Тогда как в России мужчины более активно, чем в других развитых странах, занимаются шопингом, ассортимент товаров, предназначенных для мужчин, здесь не так широк как за рубежом. В расширении этого ассортимента имеется потенциал роста продаж в размере 153 млн. долларов".

Мужчины не только принимают взвешенные решения при покупке, они также склонны платить больше за товары, особенно если они предназначены специально для них (47% против 40% среди женщин). Мужчины в большей степени, чем женщины обращают внимание на бренд (51% против 43%), а также более склонны пробовать новые новинки (40% против 34%).

Юлия Воронина
Фото: Владимир Федоренко/ РИА Новости www.ria.ru


www.rg.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

Сегодня, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть