Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Совфед одобрил рекламные поправки

Совфед одобрил рекламные поправки

Опубликовано: 9-07-2014, 16:54            Просмотров: 961

Запрет рекламы на платных каналах, возвращение рекламы пива и отмена порога доминирования получили поддержку верхней палаты

Совет Федерации в последний день весенней сессии одобрил три законопроекта, вносящие изменения в ФЗ «О рекламе». Первый предусматривает запрет рекламы на платных (кабельно-спутниковых или неэфирных) телеканалах, второй – возврат рекламы пива в печать, на телевидение и стадионы, третий – отмену порога доминирования для селлеров в 35%.

Председатель Совфеда Валентина Матвиенко назвала отмену запрета на рекламу пива техническим законом, а запрет рекламы на платном ТВ – справедливым, так как «телевизионные компании ставятся в неравные условия».

«В 2013 году был принят закон о проведении чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. И появилась коллизия — противоречие двух законов. Этот закон временный, его действие — до 31 декабря 2018 года, его принятие вызвано требованиями Международной федерации футбола (ФИФА), которая получает доходы от рекламы, в том числе пива, и использует их для проведения чемпионатов мира по футболу. И раз уж мы приняли на себя ответственность проводить чемпионат мира по футболу в 2018 году, то мы, конечно, должны следовать требованиям и правилам ФИФА. Не думаю, что за четыре года это как-то кардинально скажется на увеличении потребления пива в России», – сказала г-жа Матвиенко.

Особо негативную реакцию медиаиндустрии вызвал законопроект, запрещающий рекламу на платных телеканалах. Представители каналов и рекламных агентств подписали открытое письмо депутатам, президенту Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву и руководителю Администрации президента Сергею Иванову с просьбой перенести рассмотрение поправок и обсудить их с бизнес-сообществом.

Согласно законопроекту, рекламный запрет должен распространиться на все телеканалы, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств, т.е. включая те, которые распространяются через базовые пакеты операторов ТВ – например, такие крупные игроки, как РБК ТВ, RU TV и Discovery Channel.

Все неэфирные каналы, которые попадают под этот запрет, заработали на рекламе в 2013 году 4 млрд. рублей, в то время как эфирные – 152,2 млрд. рублей.

sostav.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть