Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Качество и экологичность продуктов в тренде

Качество и экологичность продуктов в тренде

Опубликовано: 20-10-2014, 13:23            Просмотров: 1 300

Россияне готовы платить больше за качество и экологичность продукта.

По результатам исследования Marketing Index за первое полугодие 2014 года эксперты TNS отмечают следующие тренды в поведении покупателей:

71% россиян готовы платить больше за качественный товар

Среди российских потребителей прослеживается тенденция приобретать более полезную и качественную продукцию. Согласно данным проекта Marketing Index, за последние три года на 4% выросло число россиян, готовых платить больше за качественные (71%) и экологически чистые (67%) товары/продукты.

На сегодняшний день за последними тенденциями моды следит каждый третий житель России (37%), каждый второй отдает предпочтение маркам, придающим образу солидность (49%). Однако по сравнению с 2011 годом эти показатели снизились на 5% и 7% соответственно.

Растет число россиян, которые являются приверженцами «своей» марки и готовы тратить время на ее поиск (53%). Больше половины респондентов (57%) не согласны переключаться на незнакомую марку товара даже ради экономии.

Россияне уделяют внимание качеству не только товаров, но и предоставляемых услуг. При плохом сервисе в магазине 78% россиян готовы отказаться от покупки товара и в дальнейшем не возвращаться в данный магазин. Совершая покупки, две трети населения предпочитают делать выбор самостоятельно, без помощи и рекомендаций консультантов (67%). Для многих покупателей при выборе продукта важно подержать его в руках, почувствовать его форму и запах (72%).

Всё большее число россиян, совершая покупки, ориентируются на всевозможные специальные предложения, такие как сезонные скидки (79%), приобретение большего количества товара за те же деньги (74%), подарки при покупке (72%).

72% россиян обращают внимание на рекламу

По данным проекта Marketing Index, 72% россиян старше 16 лет обращают внимание на рекламу. В первую очередь речь идет о рекламоносителях, с которыми контактируют чаще всего: телевидение (52%), газеты (32%), щиты вдоль проезжей части (28%), журналы (27%) и радио (27%). Вместе с тем, можно выделить ряд рекламных площадок, привлекающих особое внимание отдельных возрастных групп. Так, россияне в возрасте 25-34 лет чаще других групп замечают рекламу в Интернете, более молодых россиян (16-24 лет) привлекает реклама в ночных клубах, кинотеатрах, кафе, ресторанах. Внимание возрастной группы 35-44 лет привлекают рекламные сообщения в аэропортах, самолетах, поездах дальнего следования и на АЗС.

Что касается поиска информации, то более половины населения России в первую очередь обращаются за ответами к Интернету (60% россиян), при этом в среднем за месяц всемирной Сетью пользуется 72% населения. Более трети населения при покупке товара ориентируются на комментарии и отзывы в Паутине (36%), каждый шестой россиянин оставляет их сам (16%).

Большинство россиян старается не допускать непредвиденных расходов, однако около трети респондентов в ходе исследования признались, что любят тратить деньги не задумываясь (28%). Стоит отметить, что спонтанные покупки наиболее характерны для молодежи 16-24 лет. При этом число людей, склонных к незапланированным тратам, сокращается с каждым годом. По сравнению с 2011 годом данный показатель снизился на 5%.

Что касается оплаты покупок, в основном, россияне предпочитают расплачиваться наличными деньгами (74%). Вместе с тем, этот показатель за два года снизился на 5%. Треть покупателей придерживается мнения, что лучше не откладывая сделать покупку в кредит (34%), и отмечает преимущества кредитной карты (28%).

www.advertology.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

Вчера, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть