шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Съезд в СМИ (Прайм): Россияне выбирают магазины низких цен в нынешних условиях - Аналитики
Четверть покупателей России в третьем квартале 2014 года стала чаще делать покупки в магазинах низких цен (дискаунтерах), а не в супермаркетах и гипермаркетах.
 
Съезд в СМИ (Прайм): Россияне выбирают магазины низких цен в нынешних условиях - Аналитики

Сообщила директор по работе с розничными сетями международной аналитической компании Nielsen в Восточной Европе Илона Лепп, выступая на VIII Всероссийском Съезде независимых сетей России.

По ее словам, это связано с ростом розничных цен в условиях продовольственных санкций и падения курса рубля. На этом фоне покупатели стали не только выбирать магазины с более низкими ценами, но и сокращать расходы на товары не первой необходимости, а также искать продукты по специальным промо-ценам.

Тренд перетока покупателей в дискаунтеры подтверждается изменением объемов потребления по различным форматам торговли в третьем квартале по сравнению с апрелем-июнем, отметила Лепп. Так, больше покупать в магазинах низких цен стало 25% россиян, 58% не изменили своих предпочтений, 17% стали реже заглядывать в дискаунтеры. При этом лишь 10% покупателей стали чаще ходить в супермаркеты, тогда как 32%, напротив, реже. Похожая ситуация наблюдается и в секторе гипермаркетов: чаще делать покупки в таких магазинах стало 17% россиян, однако 23% отдали предпочтение другим форматам торговли.

В текущих экономических условиях население будет беднеть, прогнозирует гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. "Любой кризис убивает средний сегмент, и их остается только два класса: богатый и с низкими доходами. То есть текущая ситуация возвращает тех, кто попал в средний класс, обратно", - сказал эксперт.

Однако, несмотря на это, российский розничный рынок будет ежегодно увеличиваться на 10% в течение ближайших пяти лет, подчеркнул Бурмистров. Обороты ритейлеров будут увеличиваться в том числе за счет роста цен, пояснил он.

www.1prime.ru

Материал по теме >>> Эксперты: россияне предпочли магазины низких цен супермаркетам в условиях ослабления рубля

Справка СНСР:

Съезд в СМИ (Прайм): Россияне выбирают магазины низких цен в нынешних условиях - Аналитики
НП Союз независимых сетей России (Союз НСР) – единственное в России эффективно действующее объединение ритейлеров, независимых от крупного транснационального, промышленного и банковского капитала, занимающее 4-е место на национальном рынке розничной торговли (совокупный оборот участников в 2013 году – 220 млрд. руб.). Доля Союза на рынке сетевой розничной торговли продуктами питания в регионах России (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) превышает 9,4%.

73 сети-участника Союза НСР представлены более 2 500 торговыми точками различных форматов в 56 регионах 8 федеральных округов Российской Федерации. Количество сотрудников розничных предприятий – участников Союза превышает 120 000 человек.







Комментариев: 0 | Просмотров: 1612
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.