шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Компания Procter & Gamble изучила готовность россиян к ответственному потреблению и отношение к социальной и экологической деятельности компаний-производителей товаров.
Россияне направляют на покупку продуктов 30,2% своего бюджета, однако в некоторых странах этот показатель еще выше: например, в Румынии на еду приходится треть расходов граждан, а на Украине — половина, свидетельствуют результаты исследования РИА Новости.
Жители России в 2019 году увеличили траты на новогодние подарки для детей примерно на 33% по сравнению с 2018 годом — до 1,6 тыс. руб., сообщили «Известия» со ссылкой на президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонину Цицулину.
Оборот розничной торговли в России в ноябре вырос на 2,3% в годовом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,92 трлн руб., сообщил Росстат.
Более трети - 37% - опрошенных граждан выбирают наличные при оплате покупок, потому что данный способ привычнее, 27% считают, что оплата наличными помогает контролировать расходы, 8% респондентов нравится отсчитывать банкноты и держать их в руках
Конкуренция со стороны российских алкогольных компаний, демпингующих ради наращивания продаж, вынудила крупнейшего производителя спиртных напитков в мире Diageo пересмотреть локальную стратегию. В интервью “Ъ” гендиректор Diageo в России Олег Харитонов, назначенный в июне, рассказал, почему компания решила вывести с российского рынка некоторые бренды
Национальное агентство Бразилии по охране здоровья (Anvisa) решило запретить трансжиры в продуктах питания, следует из заявления ведомства.
Президент России Владимир Путин подписал закон, который вводит с 2020 года в России электронные трудовые книжки, но не отменяет при этом возможность использования документа в бумажном виде. Документ опубликован в понедельник на официальном интернет-портале правовой информации.
Аналитическая компания GfK изучила, как продукты питания покупают онлайн и что будет способствовать росту продовольственного онлайн-ритейла в будущем.
Россияне перед Новым годом стали чаще заказывать доставку салатов оливье и сельди под шубой, свидетельствуют результаты совместного исследования Сбербанка, сервиса доставки еды Delivery Club и платформы SberFood. Результаты исследования приводит пресс-служба кредитной организации.
DLE