шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Правительство увеличило число проверок торгово-развлекательных центров. Теперь некоторые из них будут проверять раз в два года. Соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Реформа сбора налогов с рыбопромышленников может пройти по неблагоприятному для бизнеса сценарию. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила против части предложенных Минсельхозом льгот, без которых нагрузка на отрасль может вырасти сразу на 20 млрд руб. Но идеи ФАС грозят ухудшением конкурентоспособности российской продукции на мировом рынке и могут ограничить конкуренцию внутри страны, предупреждают участники рынка.
Предложения Минтранса по передаче навигационной информации от пассажирских автобусов и грузового транспорта в систему «Платон» не нашли поддержки участников рынка. С замечаниями к законопроекту выступили автомобильные и морские перевозчики, а также Минкомсвязь.
Динамика развития организаций розничной торговли в России в третьем квартале 2019 года показала худший результат за последние два года наблюдений, сообщила пресс-служба Высшей школы экономики (ВШЭ) по результатам соответствующего исследования.
Аналитическая компания GfK в рамках конференции для ритейлеров GfK Retail Day 2019 представила обзор ключевых трендов FMCG-ритейла.
Договорившись с ритейлом по некоторым вопросам, например о допустимом уровне исполнения заказа в 95% и размере штрафов, поставщики хотят зафиксировать нормы. Они предложили Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) дополнить договоры соглашениями с этими условиями. Но в успех инициативы даже среди поставщиков верят не все: это обяжет сети работать с контрагентами всех уровней одинаково, на что ритейл пойти не готов.
Наибольшая активность заведений общественного питания наблюдалась на Садовом кольце и Арбате.
Нормативы накопления твердых коммунальных отходов (ТКО) в регионах России различаются в сотни раз, что отрицательно сказывается на стоимости товаров и услуг для потребителей.
Американские ритейлеры рассчитывает на успешный праздничный сезон покупок, но предупреждают, что мировая политическая и экономическая неопределенность может подорвать уверенность потребителей и негативно сказаться на расходах.
Согласно данным исследований[1] компании GfK, в 2019 году на российском рынке средств для красоты и персонального ухода продолжился нисходящий тренд, начавшийся еще в прошлом году. Давайте посмотрим, какие факторы этому способствовали, и проанализируем, где новые точки роста.
DLE