шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Как стало известно “Ъ”, Федеральная налоговая служба (ФНС) предлагает правительству запустить в 2020 году три цифровых проекта со значимым социально-экономическим эффектом.
Мясо начало пропадать из продажи в обычных американских магазинах, при этом сохранившись в ассортименте премиальных торговых точек, что сделало его продуктом для обеспеченных граждан. Об этом пишет агентство Bloomberg.
Число россиян, которые каждый день ходят в ближайший магазин за продуктами, на фоне самоизоляции упало почти в три раза, показало исследование платежной системы "Мир".
Испытывающий резкий рост благодаря самоизоляции граждан рынок экспресс-доставки продуктов питания по итогам 2020 года может увеличиться с 0,7 млрд до 30 млрд руб., прогнозируют в компании «Infoline-Аналитика». Основной его объем обеспечат X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и др.), «ВкусВилл», «Яндекс.Лавка» и «Самокат».
Треть ресторанов, которые постараются открыться после окончания периода самоизоляции в России, будут закрыты в первые же месяцы работы в связи с низким спросом и жесткими санитарными требованиями. Об этом сообщили опрошенные ТАСС участники рынка.
Правительство включило вендинг (продажа товаров через автоматы) в список наиболее пострадавших отраслей из-за COVID-19. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Белого дома. Также в перечень пострадавших отраслей включили производство изделий народных художественных промыслов.
Она из самых пострадавших от пандемии коронавируса и введенных мер самоизоляции отраслей будет вынуждена восстанавливать работу последней, пишут «Ведомости».
Большинство потребителей, использовавших в апреле в РФ сервисы доставки продуктов на дом, столкнулись с проблемами в их работе, но почти такое же количество респондентов продолжат использовать эти услуги после снятия ограничений, связанных с коронавирусом, следует из мониторинга работы услуг служб доставки продуктов, который был проведен Роскачеством и НАФИ.
Отечественные производители и ритейлеры переориентируются на дешевые продукты питания. В самоизоляции россияне неохотно тратят деньги на продовольственные товары более высоких ценовых категорий. Такой вывод сделали аналитики международной компании Unusual Concepts, с их исследованием ознакомились «Известия».
Оборот российского малого и среднего бизнеса в апреле упал вдвое по сравнению с апрелем прошлого года, сообщили РИА Новости аналитики IT-компании "Эвотор", проанализировавшие данные онлайн-касс в розничных точках по всей России.
DLE