шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
В первом квартале 2011 года у 60% российских ритейлеров торговая наценка составила 16–30%. При этом это ниже желаемого ими уровня в 40%, способного компенсировать все издержки сетей, общий рост цен на продовольствие и увеличение налоговой нагрузки.
Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ в феврале 2011 года упали по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 1,5%, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Немецкая Metro Group до конца 2011 года примет решение о целесообразности продажи сети Real, заявил вчера председатель совета директоров компании Экхард Кордес: Metro может как продать всю сеть, так и привлечь партнера для ее развития.
Рост оборота розничной торговли в России в феврале 2011 года значительно ускорился - до 3,3% в годовом выражении против 0,5% в январе, в денежном выражении показатель составил 1,346 триллиона рублей; за два месяца оборот вырос на 1,9% по сравнению с прошлогодним показателем - до 2,692 триллиона рублей, говорится в оперативном докладе Росстата.
Один из основных регионов — производителей зерна просит правительство хотя бы частично разрешить экспорт зерновых.
Организации потребкооперации Центросоюза, ведущие мониторинг цен на большинство продуктов питания в РФ, за месяц с 16 февраля по 16 марта зафиксировали общую стабилизацию цен и падение цен на мясо птицы, сахар-песок и куриные яйца.
Рост оборота розничной торговли в Москве в январе-феврале 2011 года ускорился до 4% против 1,4% в январе, говорится в материалах департамента экономической политики и развития города.
Хватит платить за лед по цене рыбы и креветок — под этим лозунгом Геннадий Онищенко инициировал принятие ограничений по весу глазури, которой покрывают морепродукты. Но эксперты уверяют, что без ледяной корки нужной толщины креветки будут хуже храниться и, как следствие, подорожают на треть. Чиновники могли бы не регламентировать глазурь, а просто заставить производителей указывать массу продукта без нее, как это делается в Европе, но об этом они, видимо, не подумали.
Российская экономическая школа (РЭШ) и Ernst & Young (E&Y) опубликовали доклад «Измерение условий ведения бизнеса в российских регионах». В отличие от исследования Всемирного банка (ВБ) Doing Business, основанного на мнениях экспертов, РЭШ опрашивала предпринимателей, рассказывает ректор РЭШ Сергей Гуриев.
Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) начала объединять закупки с недавно приобретенной сетью «Копейка»: ритейлер снижает отпускные цены «Копейки» до уровня цен своих магазинов — в среднем на 20–30%.
DLE