шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Доходы россиян снижаются, но при этом люди больше тратят. Причем процесс в этом году нарастал так активно, что Минэкономразвития в уточненном прогнозе социально-экономического развития пересмотрело показатель роста оборота розничной торговли (с 5,3% до 6,6%).
В период экономического спада, когда многие рынки переживали снижение показателей, некоторые отрасли не только не пострадали, но и показали стабильный рост – как например рынки фаст-фуда и полуфабрикатов.
По данным исследовательского холдинга Ромир, полученным на основе скан-панели домохозяйств, номинальные расходы россиян на приобретение продуктов питания и товаров повседневного спроса в ноябре 2011 возросли на 2% по сравнению с октябрем этого года. Это самый скромный показатель ежемесячного роста за последние три года.
Группа компаний Окей ждет роста продаж на 25-30 процентов в 2012 году благодаря активному наращиванию торговых площадей и покупательской активности, рассказал в интервью Рейтер генеральный директор Патрик Лонге.
Фермеры опять повышают цены на гречиху — за первые десять дней декабря она подорожала в среднем на 40%, спровоцировав рост отпускных цен на гречку почти на 8%. Федеральная антимонопольная служба уже предупреждала в ноябре, что объективных причин для роста цен на гречку нет, правда, и виноватых тогда не нашла.
В декабре 2011г. россияне оставят в кассах магазинов почти 2,6 трлн рублей, причем около 520 млрд из них придутся на новогодние покупки. Граждан страны не останавливают даже прогнозы наступления второй волны экономического кризиса.
Холдинг Ромир провел в конце ноября 2011 года всероссийский опрос, чтобы узнать, отказались ли россияне (или члены их семьи) от каких-то крупных покупок, запланированных ранее на осень 2011 года. По результатам исследования выявлен достаточно высокий уровень потребительского беспокойства, тревоги и неуверенности.
Столичные ритейлеры собрались в одном месте и обсудили все сразу: и открытие новых магазинов в Москве, регионах и Украине, и развитие в России долгожданного формата торговли – аутлет-центров.
Российский ритейл входит в период пиковых предновогодних продаж. Продуктовые сети надеются на традиционное увеличение продаж на 50% по сравнению с осенью, коллеги из непродуктового ритейла заметили первые всплески спроса в ноябре и рассчитывают на двукратный рост продаж.
Предприниматели озабочены нависшей над ними угрозой, связанной с принятием Закона «О защите здоровья населения от последствий употребления табака»
DLE