шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Количество магазинов 90 крупнейших российских ритейлеров в марте выросло на 49, а с начала года этот показатель увеличился на 111. По-прежнему лидируют дискаунтеры, но набирает обороты и новейшая тенденция по развитию гипермаркетов.
Каждый год в мире выбрасывается или теряется 1,3 млрд тонн или треть всех производимых для потребления продуктов питания, говорится в исследовании Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН.
Larry Smith International отмечает основные тенденции на рынке продуктового ритейла России. Эксперты считают, что в целом рынок справился с кризисом и окреп в последние годы: сформировался основной пул игроков, в России успешно работают крупные иностранные игроки, российские сети продолжают экспансию на соседние рынки.
С 4 по 10 мая 2011 г. индекс потребительских цен, по оценке Росстата, составил 100,1%, с начала месяца - 100,2%, с начала года - 104,4% (2010 г.: с начала месяца - 100,2%, с начала года - 103,6%, в целом за май - 100,5%).
Кризис спровоцировал повышение спроса на товары, произведенные под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей: по подсчетам PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2009–2010 годы рост оборотов СТМ достигал 50%. В 2010 году большинство российских розничных сетей предлагали продукцию под СТМ на 30% дешевле брендированных аналогов, объясняют в PwC.
Магнит опубликовал отчетность по итогам работы в первом квартале 2011 года по МСФО и операционные результаты за 4 месяца. Результаты ритейлера по выручке оказались ожидаемо хорошими, но снизилась рентабельность, так как возросшие расходы не были перенесены на покупателей.
Импорт мяса (за исключением мяса птицы), сливочного и растительного масла, ячменя и кукурузы в январе-марте 2011 года в физических объёмах, по данным Федеральной таможенной службы России (ФТС), увеличился. Зато, как отмечает ведомство, снизился ввоз рыбы, кофе и пшеницы.
По информации СМИ, около 70% роста торговых площадей в России были в 2010 году обеспечены ритейлерами, входящими в топ-5. И здесь нет ничего удивительного: конкуренция усиливается, а стратегии развития становятся все более агрессивными.
Агрессивная экспансия крупнейших ритейлеров дает свои плоды: на первую пятерку розничных сетей пришлось больше 70% прироста новых торговых площадей в 2010 г. Высокую динамику роста показывают и независимые ритейлеры, входящие в Союз НСР. Основные показатели развития Александр Мальчевский прокомментировал "Ведомостям"
Инфляция в России в апреле составила 0,4%, а за январь-апрель 2011 г. — 4,3%, свидетельствует сводка Федеральной службы государственной статистики (Росстат). В годовом исчислении «апрель к апрелю» инфляция составила 9,6%. В апреле прошлого года инфляция составляла 0,3%, а в январе-апреле 2010 г. — 3,5%.
DLE