шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Фермеры опять повышают цены на гречиху — за первые десять дней декабря она подорожала в среднем на 40%, спровоцировав рост отпускных цен на гречку почти на 8%. Федеральная антимонопольная служба уже предупреждала в ноябре, что объективных причин для роста цен на гречку нет, правда, и виноватых тогда не нашла.
В декабре 2011г. россияне оставят в кассах магазинов почти 2,6 трлн рублей, причем около 520 млрд из них придутся на новогодние покупки. Граждан страны не останавливают даже прогнозы наступления второй волны экономического кризиса.
Холдинг Ромир провел в конце ноября 2011 года всероссийский опрос, чтобы узнать, отказались ли россияне (или члены их семьи) от каких-то крупных покупок, запланированных ранее на осень 2011 года. По результатам исследования выявлен достаточно высокий уровень потребительского беспокойства, тревоги и неуверенности.
Столичные ритейлеры собрались в одном месте и обсудили все сразу: и открытие новых магазинов в Москве, регионах и Украине, и развитие в России долгожданного формата торговли – аутлет-центров.
Российский ритейл входит в период пиковых предновогодних продаж. Продуктовые сети надеются на традиционное увеличение продаж на 50% по сравнению с осенью, коллеги из непродуктового ритейла заметили первые всплески спроса в ноябре и рассчитывают на двукратный рост продаж.
Предприниматели озабочены нависшей над ними угрозой, связанной с принятием Закона «О защите здоровья населения от последствий употребления табака»
Как правило, динамика компаний продовольственного сектора находится в прямой зависимости от увеличения торговых площадей и инфляции. Судя по показателям продовольственного сектора США, Евросоюза и Великобритании, ускорение инфляции позволяет ритейлерам опережать рынок в целом.
Конкретные экономические преимущества от вступления России в ВТО объяснить не может никто. Мы обязуемся открыть свой рынок более чем для 2 млн т мяса в год в течение восьми лет, теряя на этом 5—6 млрд долл. в год, а барьеры для российских экспортеров по-прежнему сохраняются.
Грядущий Новый год станет последним, когда производители и продавцы алкогольных напитков могут рассчитывать на вал прибыли в период предпраздничных пиковых продаж, уверены эксперты. Участники рынка уже готовят новые прайс-листы на 2012 год.
Многонациональные компании, занимающиеся производством продуктов питания, больше не будут расти за счет развитых рынков. Если в вашей стратегии развития все еще нет развивающихся стран, вы уже позади рынка.
DLE