шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Межправительственный совет ЕАЭС (ЕМПС) поручил совету Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) утвердить базовую организационную и технологическую модель системы маркировки, которая будет применяться в будущем для новых маркируемых товаров, говорится в сообщении ЕЭК.
Во II квартале 2020 года уровень потребительского доверия во всем мире пережил самое драматичное снижение за все время измерений в течение последних 15 лет.
Пандемия коронавируса, несмотря на ограничения, вводимые странами, вряд ли приведет к росту цен на кофе в магазинах и ресторанах, считает гендиректор Национальной федерации производителей кофе Колумбии Роберто Велес Вальехо.
Потребительский спрос в России восстановился до докризисного уровня, и к концу года стоит ожидать увеличения общего торгового оборота относительно прошлогодних показателей. Об этом рассказали в рамках онлайн-конференции «Трансформация оптовой и промышленной торговли».
Пандемия COVID-19 может оставить работников бизнес-центров без привычных кафе, ресторанов и магазинов. Так, на территории «Москва-Сити» уже прекратили работу заведения Goodman и Magurа Asian Bistro, не исключает сокращения своих точек на территории и сеть Prime.
Крупные торговые центры наблюдают постепенное восстановление посещаемости и покупательского спроса, сообщили RNS представители компаний «Киевская площадь» («Европейский», «Панорама») и Ingka Centres («Мега», «Икея»), комментируя прогноз российского совета торговых центров (РСТЦ) о возможном закрытии 25% ТЦ в России.
Пандемия коронавируса сделала невыполнимыми планы российского правительства потратить на ускорение экономического роста 25,7 трлн рублей до 2024 года. Сейчас власти сосредоточатся на том, чтобы смягчить обвал доходов населения, а к инвестиционным планам вернутся не ранее 2022 года, считают экономисты.
Четверть российских торговых центров могут закрыться к осени, говорится в сообщении Российского совета торговых центров (РСТЦ).
Банкиры отмечают, что внедрение системы быстрых платежей (СБП) для оплаты товаров и услуг развивается в основном представителями малого и среднего бизнеса.
Доля расходов россиян на еду сократилась до 36% - уровня, предшествовавшего началу ограничительных мер в марте в связи с распространением нового коронавируса. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного холдингом «Ромир».
DLE