шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Отечественные производители и ритейлеры переориентируются на дешевые продукты питания. В самоизоляции россияне неохотно тратят деньги на продовольственные товары более высоких ценовых категорий. Такой вывод сделали аналитики международной компании Unusual Concepts, с их исследованием ознакомились «Известия».
Оборот российского малого и среднего бизнеса в апреле упал вдвое по сравнению с апрелем прошлого года, сообщили РИА Новости аналитики IT-компании "Эвотор", проанализировавшие данные онлайн-касс в розничных точках по всей России.
Россияне в мае на фоне режима самоизоляции из-за коронавируса стали в три раза чаще заказывать доставку из ресторанов, тратили при этом в среднем около 1 300 рублей за один раз, говорится в исследовании "Яндекс.Кассы".
Мировые цены на продовольственные сырьевые товары снижаются третий месяц подряд из-за сокращения спроса на фоне пандемии COVID-19, сообщает Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО).
Международная стаффинговая компания ANCOR в конце апреля провела исследование «Как розничные компании реагируют на кризисные явления сегодняшнего дня» и круглый стол с представителями бизнеса по его итогам.
В России под ударом из-за ограничительных мер оказались компании, где сосредоточены более четверти рабочих мест, а поступления налогов упали почти на треть. Это следует из докладов чиновников президенту Владимиру Путину
Федеральная налоговая служба (ФНС) России видит некоторое оживление в розничном секторе, хотя более 36% компаний в этой сфере сейчас не работают, сообщил глава ФНС Даниил Егоров на совещании у президента РФ Владимира Путина по вопросам реализации ранее принятых мер поддержки экономики и социальной сферы.
Торгово-промышленная палата России предложила ЦБ рассмотреть возможность прямого подключения магазинов к системе быстрых платежей без участия банков в качестве посредников, говорится в ее письме на имя главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной, с копией которого ознакомилось РИА Новости.
Одни не попали в перечень наиболее пострадавших отраслей, другим отказывают банки
Сооснователь PayPal Макс Левчин полагает, что после пандемии многие люди перестанут думать о покупках как о походе в магазин. Магазины останутся, но принципиально изменят свою роль, став дополнительными опциями в удобном и быстром онлайн-шопинге, пишет Inc.
DLE