шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
The loyal customer
Лояльный клиент
 
Лояльный клиент — потребитель товаров и услуг, который предпочитает данное предприятие розничного бизнеса или его часть конкурентам, посещает объект розничного бизнеса по прогнозируемому графику и совершает прогнозируемые по ассортименту, цене и объему покупки товаров и услуг.

Частота посещений розничной точки и величина среднего чека лояльного покупателя прогнозируема и максимально совпадает с той моделью, которое закладывает предприятие розничного бизнеса.

В расчете на лояльного клиента и его потребности, которые отличаются определенным постоянством, предприятие розничного бизнеса разрабатывает свою ассортиментную и ценовую политику, проводит рекламные кампании. Ключевым инструментом программы лояльности становится карта лояльности.





Дата: 30-06-2011, 16:47
Категория:Словарь терминов
Комментариев: 0 | Просмотров: 1348
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ