шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
8 апреля 2011 года в Бийске, открылся новый магазин участника Союза НСР «ТД Аникс» - "Корзинка-мини Солнышко".
12 - 16 марта 2011 года на территории Чкаловского района при поддержке Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области и Чкаловского местного отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - состоялась акция «Тайный покупатель».
Компания «ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ» расширила ассортимент выпускаемой продукции. В эти дни на производственных площадках предприятия запущена новая линия по производству подовых хлебов.
Союз независимых сетей России для решения коммуникационных задач начинает активную работу в наиболее популярных социальных сетях. Первая группа «Российский ритейл» создана в facebook.
25-26 марта в Бийске состоялся Форум поставщиков и ритейла-2011, инициатором и организатором которого выступил Торговый двор "Аникс". Участниками Форума стали 8 розничных сетей Сибирского ФО и порядка 50 поставщиков, также в съезде участвовали представители аудиторских компаний (из России и Финдяндии), компаний по автоматизации ритейла. Всего - более 150 человек.
На днях представители группы компаний «Барс» посетили агромолочный комбинат «Рязанский». Продукция этого предприятия хорошо известна покупателям «Барса» под торговой маркой «АМКА». Товары «Рязанского» молочного комбината широко представлена во всех супермаркетах торговой сети «Барс» и никогда не залеживается на полках.
16 марта открылся новый магазин участника Союза НСР Холдинга «ТД Аникс» - "Аникс-Переездная".
Образовательный проект Союза независимых сетей России – Университет независимой розничной торговли запускает систему дистанционного обучения на базе Интернет-портала, разработанного совместно с компанией Websoft.
22 марта 2011г. в Министерстве экономического развития РФ состоялось заседание Правления Объединения предпринимательских организации России ОПОРА. В дискуссии по проблемам малого и среднего бизнеса в розничной торговли от Союза НСР принял участие Исполнительный директор Александр Мальчевский.
В начале 2011 года в магазинах сетей-участников Федерального Закупочного Союза появились популярные европейские вина под Собственной Торговой Маркой «Europechoice».
DLE