шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Крупнейшие торговые сети запускают новую систему покупок без продавцов, но экономисты бьют тревогу: это непременно повлечет рост безработицы
На прошлой неделе стало известно, что дочернее предприятие госкорпорации "Ростех" - "Ростех - Доверенные Платформы Робототехнические Комплексы" - разработало модульный промышленный экзоскелетный комплекс, который поможет защитить рабочих при серьезных физических нагрузках.
Робот-курьер сможет перевозить 50 пакетов за раз и преодолевать 100 км без подзарядки, сообщает «Синьхуа».
В различных супермаркетах Японии появились новые «сотрудники» — роботы, заполняющие полки товарами, пишет Rеtail Detail.
Сервис поможет рассчитать загрузку супермаркета в часы пик. Prisma собирается увеличить скорость обслуживания на кассах и добиться того, чтобы товары вовремя попадали со склада в торговый зал.
24-25 сентября 2020 года в онлайн-оффлайн формате пройдет гибридная конференция Retail TECH WEB.
В рамках секции «Магазин будущего», которая состоится 24 сентября, особое внимание будет уделено концепции «Безопасный магазин». Ирина Ратина, исполнительный директор Retail TECH, рассказала о том, почему понятие «безопасность» стало новым приоритетом розницы, ради которого ритейлеры готовы нести дополнительные расходы и ускоренно внедрять новые решения.
X5 Logistics, логистическая компания X5 Retail Group, управляющая грузоперевозками собственным и привлеченным автопарком для торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», внедрила новую платформу для собственных водителей, поставщиков и сторонних перевозчиков.
Технологии нейронных сетей и машинного обучения все активнее используются в бизнесе, уже через несколько лет они изменят рынок труда, помогут контролировать бизнес-процессы и станут главными "советниками" руководителей, заявил РИА Новости генеральный директор провайдера IT-инфраструктуры Selectel Олег Любимов.
Первые программы лояльности появились в США во времена Великой депрессии в 1930-е годы. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, сеть заправок начала предлагать клиентам собирать марки, которые им давали при каждой заправке, за заполненную книжечку с марками полагался подарок. Этим они заработали лояльность своих покупателей.