Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Маркетплейсы обратились к Минцифры с просьбой поддержать онлайн-продажу алкоголя через биометрию

Маркетплейсы обратились к Минцифры с просьбой поддержать онлайн-продажу алкоголя через биометрию

Опубликовано: 23-09-2024, 11:00            Просмотров: 579

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась к правительству РФ с просьбой оказаться поддержку идее онлайн-торговли алкоголем с проверкой возраста с помощью системы биометрии, пишут «Ведомости» со ссылкой на соответствующее обращение ассоциации к министру цифрового развития Максуту Шадаеву.

Представители АКИТ отметили, что алкогольная продукция — единственный товар, который запрещено продавать через интернет. Но, по их словам, этот запрет соблюдают только «добросовестные» участники рынка. В частности, в поиске «Яндекса» число запросов по словам «алкоголь с доставкой» ежегодно растет более чем на 50%.

«Современные формы дистанционной торговли позволяют теневому бизнесу при чрезвычайно высоком потребительском спросе на сервис по доставке алкогольной продукции легко обходить существующий запрет вопреки ежедневным блокировкам сотен нелегальных ресурсов», — отметил президент ассоциации Артем Соколов.

В связи с этим АКИТ попросила правительство разрешить дистанционную торговлю алкоголем. Предполагается, что этот процесс будет контролироваться с помощью государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных», то есть компании будут проверять возраст покупателя с помощью биометрии. Для реализации идеи онлайн-площадки также должны будут интегрировать систему.

Против этой идеи выступил сетевой ритейл, который может потерять большую долю выручки. Кроме того, некоторые участники рынка считают, что использование систем идентификации при продаже алкоголя не решит проблему наличия контрафактной алкогольной продукции, так как они не гарантируют наличие на продукции акцизных марок.

www.retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Мишустин заявил о рекордном урожае

2-10-2024, 16:57

ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов

26-09-2024, 19:01

Решетников заявил о замедлении инфляции в РФ после пика роста в июле

24-09-2024, 17:18

В Росрыболовстве предупредили о возможном снижении производства красной икры в 2024 году

18-09-2024, 09:41

Тенденции

NielsenIQ: Опыт покупки сильно влияет на репертуар торговых сетей, к которым становятся лояльны потребители

Вчера, 16:30

РОМИР: Россияне перешли на продукты из маркетплейсов: онлайн-ритейл завоевывает FMCG-сегмент

Вчера, 16:05

В России вырос трафик в ресторанах и барах

3-10-2024, 12:15

NielsenIQ Россия: текила стала алкогольной категорией с наибольшей долей СТМ в структуре продаж

3-10-2024, 11:09

Технологии

Х5 нарастит количество роботов в доставке и магазинах

Вчера, 17:50

В ресторанах «Вкусно — и точка» появятся роботы

1-10-2024, 11:11

Единственный беспилотный магазин Aldi не прошел тестовый режим

29-09-2024, 16:39

Маркетплейсы обратились к Минцифры с просьбой поддержать онлайн-продажу алкоголя через биометрию

23-09-2024, 11:00








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть