Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фонаОпубликовано: 17-11-2024, 15:54 Просмотров: 572 Доля россиян, совершивших хотя бы одну покупку в категории готовой еды в третьем квартале 2024 года, снизилась на 1,7 процентных пункта (п.п.) по сравнению с аналогичным периодом 2023 года - до 31,7%, категория впервые в 2024 году отметилась снижением после длительного периода роста. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир", которое есть в распоряжении ТАСС. "Популярная среди россиян категория готовой еды впервые в текущем году отметилась снижением после длительного периода роста. <…> Количество россиян, совершивших хотя бы одну покупку (пенетрация) в категории готовой еды в третьем квартале 2024 года, составило 31,7%, тогда как годом ранее этот показатель составлял 33,4%", - рассказали эксперты. Аналитики связывают такую тенденцию с возможным снижением доверия россиян к качеству готовой еды под воздействием информационного фона минувшего лета. "Готовая еда - активно развивающийся сегмент, притягивающий внимание многих игроков рынка, однако третий квартал показал, что ценность безопасности для россиян имеет очень большой вес в принятии решения о покупке. Снижение размера аудитории может быть связано с информационным фоном, сопровождавшим категорию минувшим летом, а также с жарким сезоном, когда покупатели более настороженно относятся к качеству продукции", - отметила директор по работе с клиентами "Ромир" Маргарита Абрамкина. При этом, согласно исследованию, доля покупателей готовой еды с января по сентябрь 2024 года выросла на 1,1 п.п. по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 52%. Финансовые показатели категории в этот период также улучшились: средний чек вырос за год на 13%, оборот - на 35% и превысил 103 млрд рублей. Одной из причин подобной динамики аналитики считают рост частоты покупок за девять месяцев. Лидером категории по популярности у россиян являются готовые салаты - их приобретали чуть менее четверти граждан. Далее следуют вторые блюда, готовые закуски и соленья. Данные категории, а также готовые сэндвичи и твистеры/роллы (включая шаурму) продемонстрировали снижение пенетрации, в то время как готовые суши, онигири и первые блюда отметились ростом, рассказали в компании. Портрет покупателя Аналитики "Ромир" составили портрет типичного покупателя готовой еды в России по итогам третьего квартала 2024 года. В основном это женщины (74,3%), возраст - 30-59 лет (71,5%), замужем или в гражданском браке (62,6%), с доходом средним и выше (75,8%), постоянной работой (67,1%) и высшим образованием (62,1%). Исследование проводилось на базе потребительской панели "Ромир", включающей 15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. участников, репрезентативно представленных по всей России. |
АктуальноГенпрокурор России Игорь Краснов поручил провести проверку по сведениям о повышении производителями цен на молоко 12-11-2024, 16:39 Вице-премьер Патрушев поручил за две недели принять меры по удержанию цен на продукты 1-11-2024, 14:00 МненияВ Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России 30-10-2024, 14:56 Новости ритейлаОтпускная цена говядины выросла до рекордных 700 рублей за килограмм 20-11-2024, 11:11 РОМИР: недельный средний вырос на 7 рублей, и составил 920 рублей 19-11-2024, 12:19 "Руспродсоюз" рассказал, из каких стран можно нарастить импорт картофеля 18-11-2024, 12:33 |
Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России
30-10-2024, 14:56
В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом
22-10-2024, 15:47
ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях
15-10-2024, 16:09
Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
17-11-2024, 15:54
Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году
16-11-2024, 16:00
РОМИР о потребительских трендах в России
15-11-2024, 17:36
Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов
11-11-2024, 17:17
Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?
17-11-2024, 16:02
Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России
13-11-2024, 14:00
Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли
10-11-2024, 14:22
Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов
6-11-2024, 20:05
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: