Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

Опубликовано: 16-11-2024, 16:00            Просмотров: 623

Четыре ключевых тренда будут определяться питанием, психическим здоровьем, адаптацией цепочки поставок и технологической интеграцией.

Мировая индустрия продуктов питания и напитков должна трансформироваться к 2025 году, и четыре основные тенденции, как ожидается, изменят ожидания потребителей: возобновление внимания к жизненно важным составляющим питания, растущая роль продуктов питания в состоянии психического здоровье, адаптация к продолжающимся сбоям в цепочке поставок и продуманная интеграция технологий в производство продуктов питания.

Согласно отчету Mintel 2025 Food and Drink Trends, тенденция «Fundamentally Nutritious» подчеркивает, как растущий интерес к препаратам для снижения веса, таким как Ozempic, меняет взгляд потребителей на продукты питания как на основные лекарства, побуждая бренды оптимизировать информацию о пользе для здоровья основных питательных веществ, таких как белок, клетчатка, витамины и минералы.

В отчете также говорится, что растущее внимание потребителей к показателям сахара в крови и гормонов, вероятно, вызовет спрос на поддерживающие гормональный фон продукты и продукты с низким гликемическим индексом, особенно если потребители ищут продукты, соответствующие медицинским и оздоровительным рекомендациям.

Тенденция «Восстание против правил» обусловлена тем, что потребители охотно принимают несовершенство, а бренды все больше ориентируются на людей, которые ищут варианты питания за пределами традиционных норм. Эта тенденция также включает в себя всплеск маркетинга преимуществ пищи для психического здоровья, поскольку бренды нацелены на ранее стигматизированные темы в сфере оздоровления.

Mintel ожидает, что бренды будут внедрять инновации с экологически чистыми ингредиентами, которые предлагают уникальные вкусы, поддерживая потребителей, которые не хотят платить больше за экологическую устойчивость, но приветствуют продукты, соответствующие их личным ценностям.

В ответ на перебои в мировом поставках продовольствия тенденция «Цепная реакция» прогнозирует, что бренды будут делать акцент на новых и разнообразных источниках ингредиентов, обращаясь к растущей осведомленности потребителей о происхождении продуктов питания. Частые климатические и геополитические проблемы побуждают компании использовать местные ингредиенты из альтернативных регионов, таких как Алжир и Перу. Бренды также будут все больше подчеркивать такие преимущества этого подхода, как тонкие вкусовые качества и бОльшая устойчивость к дефициту поставок.

Помимо этого, тенденция «гибридных урожаев» отражает постепенное внедрение передовых технологий в производстве продуктов питания, поскольку бренды стремятся управлять проблемами цепочки поставок, уделяя приоритетное внимание вкусу и питательности.

Однако скептицизм потребителей в отношении технологий в сфере продуктов питания остается высоким, поэтому ожидается, что бренды «очеловечат» использование технологий, особенно ИИ, демонстрируя их преимущества фермерам, производителям и окружающей среде.

По материалам: retail-loyalty.org; retailasia.com.




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина

7-11-2024, 15:06

В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России

30-10-2024, 14:56

В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом

22-10-2024, 15:47

ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях

15-10-2024, 16:09

Тенденции

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

17-11-2024, 15:54

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

16-11-2024, 16:00

РОМИР о потребительских трендах в России

15-11-2024, 17:36

Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов

11-11-2024, 17:17

Технологии

Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?

17-11-2024, 16:02

Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России

13-11-2024, 14:00

Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли

10-11-2024, 14:22

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

6-11-2024, 20:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть