Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 годуОпубликовано: 16-11-2024, 16:00 Просмотров: 623 Четыре ключевых тренда будут определяться питанием, психическим здоровьем, адаптацией цепочки поставок и технологической интеграцией. Мировая индустрия продуктов питания и напитков должна трансформироваться к 2025 году, и четыре основные тенденции, как ожидается, изменят ожидания потребителей: возобновление внимания к жизненно важным составляющим питания, растущая роль продуктов питания в состоянии психического здоровье, адаптация к продолжающимся сбоям в цепочке поставок и продуманная интеграция технологий в производство продуктов питания. Согласно отчету Mintel 2025 Food and Drink Trends, тенденция «Fundamentally Nutritious» подчеркивает, как растущий интерес к препаратам для снижения веса, таким как Ozempic, меняет взгляд потребителей на продукты питания как на основные лекарства, побуждая бренды оптимизировать информацию о пользе для здоровья основных питательных веществ, таких как белок, клетчатка, витамины и минералы. В отчете также говорится, что растущее внимание потребителей к показателям сахара в крови и гормонов, вероятно, вызовет спрос на поддерживающие гормональный фон продукты и продукты с низким гликемическим индексом, особенно если потребители ищут продукты, соответствующие медицинским и оздоровительным рекомендациям. Тенденция «Восстание против правил» обусловлена тем, что потребители охотно принимают несовершенство, а бренды все больше ориентируются на людей, которые ищут варианты питания за пределами традиционных норм. Эта тенденция также включает в себя всплеск маркетинга преимуществ пищи для психического здоровья, поскольку бренды нацелены на ранее стигматизированные темы в сфере оздоровления. Mintel ожидает, что бренды будут внедрять инновации с экологически чистыми ингредиентами, которые предлагают уникальные вкусы, поддерживая потребителей, которые не хотят платить больше за экологическую устойчивость, но приветствуют продукты, соответствующие их личным ценностям. В ответ на перебои в мировом поставках продовольствия тенденция «Цепная реакция» прогнозирует, что бренды будут делать акцент на новых и разнообразных источниках ингредиентов, обращаясь к растущей осведомленности потребителей о происхождении продуктов питания. Частые климатические и геополитические проблемы побуждают компании использовать местные ингредиенты из альтернативных регионов, таких как Алжир и Перу. Бренды также будут все больше подчеркивать такие преимущества этого подхода, как тонкие вкусовые качества и бОльшая устойчивость к дефициту поставок. Помимо этого, тенденция «гибридных урожаев» отражает постепенное внедрение передовых технологий в производстве продуктов питания, поскольку бренды стремятся управлять проблемами цепочки поставок, уделяя приоритетное внимание вкусу и питательности. Однако скептицизм потребителей в отношении технологий в сфере продуктов питания остается высоким, поэтому ожидается, что бренды «очеловечат» использование технологий, особенно ИИ, демонстрируя их преимущества фермерам, производителям и окружающей среде. По материалам: retail-loyalty.org; retailasia.com. |
АктуальноГенпрокурор России Игорь Краснов поручил провести проверку по сведениям о повышении производителями цен на молоко 12-11-2024, 16:39 Вице-премьер Патрушев поручил за две недели принять меры по удержанию цен на продукты 1-11-2024, 14:00 МненияВ Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России 30-10-2024, 14:56 Новости ритейлаОтпускная цена говядины выросла до рекордных 700 рублей за килограмм 20-11-2024, 11:11 РОМИР: недельный средний вырос на 7 рублей, и составил 920 рублей 19-11-2024, 12:19 "Руспродсоюз" рассказал, из каких стран можно нарастить импорт картофеля 18-11-2024, 12:33 |
Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России
30-10-2024, 14:56
В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом
22-10-2024, 15:47
ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях
15-10-2024, 16:09
Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
17-11-2024, 15:54
Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году
16-11-2024, 16:00
РОМИР о потребительских трендах в России
15-11-2024, 17:36
Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов
11-11-2024, 17:17
Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?
17-11-2024, 16:02
Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России
13-11-2024, 14:00
Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли
10-11-2024, 14:22
Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов
6-11-2024, 20:05
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: