Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » В Pepsi недовольны распределением продаж

В Pepsi недовольны распределением продаж

Опубликовано: 29-05-2013, 15:28            Просмотров: 1 297

Производитель одного из самых популярных в мире напитков, компания PepsiCo пришла к выводу, что существующее распределение продаж «по дням недели» неудовлетворительно. В компании было принято решение изменить модель ценообразования, чтобы покупатели не откладывали приобретение напитка на выходные.

По мнению аналитика Игоря Провкина, в России точно такое же распределение существует, и связано оно с тем, что семьи в выходные отправляются в гипермаркеты за продуктами на неделю вперед: «удобнее купить все разом, а кроме того, цены в больших магазинах существенно привлекательней тех, что устанавливают небольшие магазины рядом с домом».

Издание FoxBusiness приводит слова президента PepsiCo Эла Кэри, сообщившего, что новая модель ценообразования будет носить название «гибридная ежедневная цена».

По задумке маркетологов, эта модель сократит существенную разницу между будничными и выходными ценами на напитки компании. По словам Кэри, в выходные цена на напиток существенно снижается, по сравнению с рабочими днями, в связи с чем покупатели и стараются покупать его «в выгодные дни». Кэри выразил мнение, что многие специально ожидают снижения цен, чтобы закупить напиток впрок на несколько дней и недель вперед, причем объемы приобретения исчисляются десятками ящиков вне зависимости от емкости – банки, бутылки объемом 0,5 литра, 1 и 2 литра.

Компания подсчитала, что в выходные дни ящик, в котором содержатся 12 банок Pepsi, стоит от 2,5 до 3 долларов в зависимости от магазина, тогда как в будни дни цена на такое же количество банок подлетает более, чем в два раза - до 6 долларов. В итоге получается, что половина продаж попадает на праздничные и выходные дни, что составляет «чистых» 12 недель, тогда как вторая половина продается в остальные 40, что не устраивает руководство компании.

В США Pepsi является вторым по популярности безалкогольным напитком, уступая только извечному конкуренту – CocaCola. За 2012 год компания PepsiCo заработала почти 66 миллиардов долларов, правда, помогли в этом и другие продукты компании.

inonews.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16%

Сегодня, 16:24

В России выросли продажи замороженной пиццы

Сегодня, 12:28

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

Вчера, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть