Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Fitch ожидает роста торговых площадей в России за счет развития формата «магазин у дома»

Fitch ожидает роста торговых площадей в России за счет развития формата «магазин у дома»

Опубликовано: 14-11-2017, 14:26            Просмотров: 880

Постепенный отказ от больших гипермаркетов в пользу небольших магазинов, расположенных близко к покупателям, является одним из основных тенденций развития розничных сетей в России, говорится в исследовании рейтингового агентства Fitch Ratings.

«У потребителей становится все меньше времени, это способствует отток покупателей из гипермаркетов в пользу небольших магазинов у дома. Мы считаем, что торговые площади продолжат свой рост за счёт маленьких форматов. Сети X5 и "Магнит" сфокусированы на развитии форматов магазина "у дома". Средняя площадь гипермаркетов, как мы ожидаем, будет уменьшаться за счёт открытия новых небольших гипермаркетов и рационализации торговых площадей: излишние площади будут сдаваться в субаренду», — заявила младший директор отдела рейтингов компаний потребительского сектора региона EMEA агентства Fitch Анна Жданова.

По ее словам, российские гипермаркеты, в отличие от европейских, более компактные и находятся ближе к потребителю.

«Если говорить о России, то здесь нужно выделить следующее: в России гипермаркеты отличаются от западных размером (они более компактные), ассортиментом (меньше доля непродовольственных товаров) и близостью к потребителю (во Франции они в основном находятся за чертой города)», — сказала она.

Агентство также назвало ещё несколько глобальных тенденций развития ритейла. Среди них — предпочтение свежих натуральных продуктов, повышение спроса на готовую еду. Fitch также видит перспективу развития онлайн-продаж ритейлеров, отмечая, что в России объемы онлайн-торговли весьма малы.

По прогнозу Fitch, мировой тенденцией также является появление «жестких дискаунтеров», специализирующихся на продаже собственных торговых марок.

Аналитики Fitch также отметили, что, в условиях конкурентной среды, ритейлеры будут больше внимания уделять Big Data, собирая данные о своих клиентах.

rns.online




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16%

Сегодня, 16:24

В России выросли продажи замороженной пиццы

Сегодня, 12:28

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

Вчера, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть