Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Россияне оказались шопоголиками

Россияне оказались шопоголиками

Опубликовано: 23-04-2019, 13:30            Просмотров: 415

Более 70% респондентов исследования «Обзор потребительского спроса в России — 2019», проведенного компанией «Делойт», заявили, что любят ходить в магазины. Выяснилось, что 40% — «охотники за скидками», а 21–25% отдают предпочтения экологической продукции даже при высоких ценах.

Согласно результатам исследования, 30% россиян любят ходить по магазинам и могут пойти в магазин, даже если им ничего не нужно. 44% любят ходить по магазинам, но пойдут в магазин только в том случае, если им что-то необходимо.

«Больше всего таких шопоголиков среди женщин с высоким уровнем дохода, проживающих в столичных городах. Эта средняя покупательница обычно является домохозяйкой или находится в декрете», — рассказала Лора Накорякова, руководитель исследовательского центра компании «Делойт».

Исследование выявило, что 40% отслеживают скидки и распродажи и планируют свои покупки в соответствии с ними, а чаще всего этим занимаются женщины с высшим образованием, которым 18–35 лет. «Охотники за скидками», в основном, покупают по акциям одежду и обувь, а также электронику и бытовую технику в онлайн-формате.

Одним из глобальных трендов является курс на здоровый образ жизни и ответственное потребление. Опрос показал, что и в России происходит изменение потребительского поведения. Выяснилось, что 75% россиян обращают внимание на пометку «эко». При этом 52% купят «эко» продукцию только по сравнимым ценам с обычными товарами, а 21% купят «эко» продукцию даже по более высоким ценам.

Тема контрафактной продукции является достаточно актуальной в последнее время. Согласно результатам опроса, 50% сталкивались с некачественной продукцией, 40% сталкивались с контрафактной продукцией, 68% стараются быть внимательными при выборе продуктов, 46% хотели бы узнать про марки косметики с «этичным» отношением к животным.

Исследования показало, что самыми перспективными с точки зрения развития онлайн-рынка являются детские товары, бытовая техника и электроника, а также одежда. Обратная динаминка у обуви и продуктов питания — россияне не склонны покупать в онлайне данные категории товаров, а предпочитают физические каналы продаж.

В топ-3 категории покупок в гипермаркетах и супермаркетах вошли охлажденное или замороженное мясо, рыба и морепродукты, замороженные или консервированные овощи и фрукты. Самыми популярными категориями в минимаркетах были признаны безалкогольные напитки и соки, крупы, каши и прочая бакалея, а также молочные продукты.

Тройка самых покупаемых категорий покупок в магазинах у дома: хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, свежие овощи и фрукты. Что касается покупок в онлайн-магазинах, россияне чаще всего выбирают бутилированную воду, кондитерские изделия и свежие овощи и фрукты.

Ольша Ильина, www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16%

Вчера, 16:24

В России выросли продажи замороженной пиццы

Вчера, 12:28

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

25-04-2024, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть