шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Две трети россиян готовы переплачивать за эко-продукцию
55% российских покупателей активно интересуются эко-стандартами при производстве продуктов питания.
 
Около 69% россиян готовы переплачивать за эко-продукцию, следует из материалов исследования компании Procter & Gamble. Один из крупнейших в мире производителей товаров FMCG отмечает, что покупатели по всему миру постепенно переходят на ответственное потребление, ориентируясь на эко-бренды.

«Россия – не исключение. Сегодня большинство россиян хотят получить не просто качественный продукт, отвечающий их потребностям, но и дополнительную социальную ценность, которая за ним стоит», - прокомментировал глава P&G в Восточной Европе Сотириос Маринидис.

В исследовании отмечается, что 55% российских покупателей активно интересуются эко-стандартами при производстве продуктов питания. При этом чем старше респонденты, тем выше оказался процент их заинтересованности в эко-брендах: в группе от 18 до 30 лет этот показатель оценивается в 41%, а группе от 51 до 65 лет - 66%. На сегодняшний день лишь 39% респондентов отмечают, что эффективность товаров является более важным фактором, чем его экологичность.

www.malls.ru





Дата: 3-12-2019, 10:13
Категория:РОСТ » Тенденции
Комментариев: 0 | Просмотров: 28
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.