шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
За время самоизоляции и ограничений на работу на Тверской, Арбате и других популярных торговых улицах в центре столицы прекратили работу больше сотни магазинов и кафе, свидетельствуют данные сервиса 2ГИС
Жаркая погода в июне на европейской территории России привела к росту продаж традиционного летнего лакомства - мороженого, спрос на которое вырос в 1,4-2 раза. Об этом ТАСС сообщили опрошенные продуктовые торговые сети, онлайн-ретейлеры и сервисы доставки продуктов.
Россияне на самоизоляции стали отдавать предпочтение более дешевым сигаретам, говорится в исследовании крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД" и Центра развития перспективных технологий — оператора системы национальной маркировки "Честный знак", имеющемся в распоряжении РИА Новости.
По итогам марта-мая продажи безалкогольных напитков в России упали на 20% в годовом выражении, сообщает News.ru со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Такском».
Роскачество расширит охват исследований в рамках проекта "Винный гид", планируя провести анализ не только вин российского производства, но и импортных, представленных в России, говорится в сообщении организации.
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко в ходе заседания Совфеда предложила сенаторам обратиться к премьер-министру Михаилу Мишустину по вопросу внедрения в России маркировки бутилированной воды. Трансляция велась на сайте Совфеда.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области возбудило в отношении ООО «Метро Кэш энд Керри» дело по признакам нарушения закона о рекламе. Внимание антимонопольщиков привлекла массовая рассылка через приложение Viber следующего сообщения: «Скидка 35% на ирландский виски. Ассортимент акции и товара ограничены. Скидки не суммируются».
Новый технический регламент «О безопасности алкогольной продукции», возможно, начнет действовать лишь в 2022 году, то есть на год позже намеченного срока. Минфин предложил отложить его вступление в силу и включить инициативу в план по восстановлению экономики, рассказали «Известиям» в пресс-службе ведомства.
Товары повседневного спроса (FMCG) из низкого ценового сегмента стали пользоваться повышенным спросом в российских магазинах — доля продаж таких товаров в апреле и мае была выше среднегодового значения, говорится в исследовании компании Nielsen.
Общий объем выручки предпринимателей, использующих онлайн-кассы в России, приблизился к уровню до введения эпидемиологических ограничений, сообщил глава Федеральной налоговой службы (ФНС) России Даниил Егоров.
DLE