шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Некоторые производители начали пытаться обходить запрет на выпуск в России с 1 июля сигарет без цифровых кодов Data Matrix. Первой может быть крымская фабрика «Пеппелл» Валерия Хоменко, которого связывают с экс-президентом Украины Виктором Януковичем. Подделка кодов может свидетельствовать о неуплате акцизов, что позволяет компании держать низкую цену на сигареты.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что с 2021 года потребительскую корзину можно будет начать составлять не из минимального набора продуктов, а из базового. Этот вопрос поручено проработать Минтруду, Минэкономразвития, Роспотребнадзору и Минфину.
Россельхознадзор выявил ещё три белорусские компании, использующие схему ложного транзита при поставках продукции в Россию, сообщили в пресс-службе ведовства.
Обязательная электронная маркировка молочной продукции должна начаться в России 1 июня 2020 года, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Минпромторг. Эксперимент по маркировке ряда видов готовой молочной продукции начался 15 июля и должен продлиться до 29 февраля 2020 года.
Мероприятие проводится при содействии Минпромторга и Минсельхоза России и направлено на поддержку и популяризацию российских вин.
Решение о проведении в России эксперимента по маркировке питьевой воды по итогам заседания Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции перенесено на декабрь 2019 года, сказал журналистам замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Объем онлайн-продаж продуктов питания к 2023 году вырастет в 10 раз по сравнению с показателем за 2018 год и достигнет 200 млрд рублей. Такой прогноз высказал гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков в ходе выставки продуктов питания World Food.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о запрете продажи алкоголя в кафе, ресторанах и барах, расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих территориях, если площадь зала обслуживания не превышает 20 кв. м.
Введение маркировки минеральной воды и питьевой воды может привести к существенному росту цен, «переделу» рынка, уходу малых и средних игроков, и потребует от производителей до 40 млрд рублей дополнительных расходов, говорится в письме Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод в письме премьер-министру Дмитрию Медведеву.
Самым популярным алкогольным напитком в России в сентябре 2019 года стало пиво. Об этом говорят сведения платформы фискальных данных «Такском», которые есть в распоряжении RT.
DLE