Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » В день китайских распродаж россияне сделали в 20 раз больше заказов

В день китайских распродаж россияне сделали в 20 раз больше заказов

Опубликовано: 16-11-2015, 12:43            Просмотров: 1 299

В среднем в китайский День холостяков каждый покупатель из России сделал три заказа

В день всемирной распродажи китайских онлайн-магазинов, прошедший вчера, 11 ноября, российские пользователи «Яндекс.Денег» сделали в китайских интернет-магазинах в 3,6 раза больше заказов, чем в такой же день распродаж год назад. По сравнению с обычными днями число онлайн-заказов в магазинах Китая увеличилось в 20 раз. В среднем на одного пользователя пришлось три заказа.

Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Яндекс.Деньги».

В компании Alibaba (владеет магазинами Taobao и AliExpress) до начала масштабных распродаж ожидали, что выручка к концу дня от продаж составит больше $10 млрд, однако уже в середине дня в магазинах Alibaba Group было куплено товаров на сумму более $9 млрд. Предварительная общая выручка к концу дня составила $14,53 млрд, сообщается в официальном релизе компании.

Популярными китайскими онлайн-площадками считаются AliExpress, JD.com, TradeEase, TinyDeal, LightInTheBox, Taobao.

Как ранее сообщали «Известия», аналитики «Яндекс.Деньги» прогнозировали, что спрос россиян на покупки в китайских онлайн-магазинах вырастет в 20 раз. При этом средний платеж по сравнению с прошлым годом снизится с 830 до 780 рублей.

По данным компании «Яндекс.Деньги», в 2014 году средняя сумма покупки в целом по России составила 830 рублей. В Москве средний чек составил 931 рубль, в Санкт-Петербурге — 892 рубля. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около 1 тыс. рублей.

День холостяков — современный китайский праздник, посвященный людям, не состоящим в браке. Китайцы верят, что в такой день, в котором сразу четыре единицы, лучше всего завязывать отношения. Впрочем ритейлеры посчитали, что этот день отлично подходит и для зарабатывания денег, и не ошиблись. Китайский День холостяков стал главным праздником распродаж в стране и аналогом американской Черной пятницы.

Татьяна Бородина
фото © EPA/WU HONG, архив


izvestia.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16%

Сегодня, 16:24

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

Вчера, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть