шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы
Внедряемая технология поможет покупателям магазинов «Виктория» более эффективно расходовать время, проводимое в торговом зале. Взяв талон в тот или иной отдел, посетитель магазина понимает, какое примерно время имеется в его распоряжении и может ознакомиться с ассортиментом товаров в соседних отделах.
 
Тестирование электронной очереди в настоящее время проводится в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК «Дикси») в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.

Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.

Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория»: «Основные задачи реализуемого проекта — улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди».

Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности её применения в других супермаркетах сети «Виктория».

www.Retail.ru





Дата: 3-09-2019, 16:54
Категория:РОСТ » Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 47
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.