Независимость в единстве!
129085 Москва, ул. Годовикова, д.9, этаж 3, помещение IV, комната 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти
Закрыть

Авторизуйтесь!








SMSR » РОСТ » Технологии » Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ

Опубликовано: 19-02-2021, 16:05            Просмотров: 66

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

«Чтобы обеспечивать качественную поддержку бизнесу в условиях стремительного роста и диверсификации, нам было важно оптимизировать управление бэк-офисом. Для решения этой задачи мы обратились к коллегам из компании NAUMEN, которые за годы совместной работы зарекомендовали себя с лучшей стороны», — рассказывает Дмитрий Реуцкий, начальник отдела технической поддержки компании «Азбука вкуса».

По итогам проекта компания модернизировала каталог услуг и создала удобный портал самообслуживания для клиентов, который представлен в корпоративной Service Desk системе на платформе NAUMEN. Сотрудники «Азбуки вкуса» могут направлять запросы в поддержку по 190 объектам ИТ-инфраструктуры и 500 различным услугам, которые касаются ИТ-процессов, а также деятельности юристов, службы закупки, АХО и маркетинга компании.

К Naumen Service Desk подключено 500 специалистов «Азбуки вкуса», оказывающих услуги 13 000 сотрудникам компании. В среднем через портал самообслуживания в систему поступает 800 заявок в сутки. Одной из важных задач проекта было снижение нагрузки на первую линию поддержки, для этого специалисты NAUMEN разработали встроенное приложение «Витрина услуг» — удобный инструмент поиска услуги для быстрой классификации запроса при регистрации через личный кабинет пользователя.

Разработчики и подрядчики ретейлера, которые работают в JIRA, теперь обрабатывают поступающие из Naumen Service Desk обращения напрямую в интерфейсе системы. Интеграция позволила оптимизировать время обработки заявок, трудозатраты сотрудников и лицензионную нагрузку на обе системы.

«В рамках проекта в процессы “Азбуки вкуса” были внедрены лучшие практики автоматизации, в основе которых многолетний опыт проектов на базе Naumen Service Desk. Стоит отметить, что модернизация системы затронула не только ИТ, но и многие другие процессы сервисного обслуживания, что положительно скажется на эффективности бизнеса компании в целом», — резюмировал Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания NAUMEN.

www.retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Титов предложил налоговую амнистию для ряда компаний

2-03-2021, 08:00

Минпромторг исключил дефицит продуктов в России

1-03-2021, 12:00

В Минсельхозе не видят оснований для скачкообразного роста цен на продукты

1-03-2021, 10:20

Минэкономики считает спекулятивной аналитику Bloomberg по ценам на продукты

1-03-2021, 09:30

Тенденции

Импорт в Россию из дальнего зарубежья в январе-феврале вырос на 10%

5-03-2021, 13:13

Мировые цены на продовольствие в феврале выросли

4-03-2021, 14:31

Цены на сахар в ЕАЭС существенно выросли

4-03-2021, 12:28

Дорогие мои продукты, золотая моя еда

3-03-2021, 12:00

Технологии

Футуролог рассказал, как коронавирус подстегнул замену людей на роботов

5-03-2021, 13:18

Uber выделит роботизированную службу доставки Postmates в отдельный стартап

3-03-2021, 15:30

Китай в 2021 году простимулирует развитие отрасли доставки товаров беспилотниками

28-02-2021, 08:30

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ

19-02-2021, 16:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Приглашаем Вас вступить в Союз НСР! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение: