Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » РОСТ » Технологии » «Пятерочка» автоматизирует управление доступностью товаров

«Пятерочка» автоматизирует управление доступностью товаров

Опубликовано: 14-09-2021, 12:30            Просмотров: 91

Система прогнозирует вероятность продажи товаров с точностью до часа.

Торговая сеть «Пятерочка» внедряет новую автоматизированную систему управления товарной представленностью. Пилот проводился на базе 600 магазинов сети в разных регионах и был направлен на увеличение товарной доступности, повышение розничного товарооборота и экономию ресурсов на администрирование процессов. Проект является одним из элементов масштабной цифровой трансформации «Пятерочки».

Система работает на основе чековой аналитики за последние шесть месяцев: автоматически прогнозирует вероятность продажи товаров с точностью до часа и информирует при выявлении отклонений. Так, если товар с большой вероятностью уже должен был быть реализован, но числится на остатках, то система формирует сигнал, который транслируется в конкретный магазин. Информация обрабатывается администрацией магазина: сотрудники перепроверяют ситуацию и оперативно решают ее. Например: дополнительно выставляют товар на полку, проверяют ценники или актуализируют данные по остаткам. При этом для пользователей системы также работает портал поддержки, который позволяет сопровождать их на всех этапах — от проверки до устранения проблемы.

Ранее управление товарной доступностью осуществлялось в ручном режиме — непосредственно ответственными сотрудниками конкретных магазинов торговой сети. Внедрение автоматизированной системы управления товарной доступностью направлено на повышение доступности товаров и позволяет разгрузить сотрудников магазина. В ходе пилота рост доступности топовых товаров составил порядка 1%, ресурсная потребность на администрирование процессов сократилась на 0,83%.

Сейчас система анализирует весь ассортимент, формируя оповещения в среднем по 60 PLU (код идентификации товара) в день — по наиболее вероятным кейсам. В планах расширить каналы коммуникации для удобства сотрудников и увеличения скорости реагирования. До конца года решение планируется масштабировать на всю сеть.

www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Решетников заявил, что власти не дадут сетевой торговле монопольно завышать цены

23-09-2021, 14:58

Минсельхоз опроверг дефицит твердой пшеницы в России

22-09-2021, 17:58

Минсельхоз исключает возможность дефицита гречки в России

20-09-2021, 13:48

Россиянам рассказали, когда снизится цена на икру

18-09-2021, 15:13

Тенденции

Эксперт выразил надежду, что в РФ не поддержат суррогатный веганский тренд

24-09-2021, 13:42

Правительство и бизнес договорились об изменении налога на прибыль

23-09-2021, 18:33

Россия в августе увеличила выпуск продуктов питания

23-09-2021, 11:30

Gfk: авокадо и шампиньоны могут стать главными драйверами продаж ФРОВ

22-09-2021, 12:30

Технологии

Aldi откроет магазин без касс

22-09-2021, 18:05

Искусственный интеллект предложит товары покупателям «Утконоса»

21-09-2021, 18:53

Экстра сенсор: в РФ создают прибор для поиска химикатов в овощах и фруктах

20-09-2021, 10:52

В магазинах сети «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив

17-09-2021, 17:30








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть