Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Готова ли Россия к революции частных марок?Опубликовано: 27-03-2013, 12:52 Просмотров: 1 708 Ханс Майссон (Hans Muysson), вице-президент отдела развития продуктов, Schawk, считает, что в России грядет “революция” частных марок розничных торговых сетей. Ханс Майссон (Hans Muysson), вице-президент отдела развития продуктов, Schawk, считает, что в России грядет “революция” частных марок розничных торговых сетей. Фото: продукция частной марки «Красная цена», принадлежащей сети «Перекресток» Российские ритейлеры обращают внимание на западные модели. Согласно последнему отчету маркетингового исследовательского агентства PMR, российские частные марки стали занимать свою нишу в средней и выше средней ценовых категориях. Этой тенденции способствовало то, что производители брендовой продукции, у которых ритейлеры закупают товар, снизили закупочные цены. К примеру, средняя ценовая категория немецкого ритейлера Metro Cash & Carry в России приносит 60% дохода с продажами до 42% в 2011 году. В то же время, в стране, где частные марки приносят магазинам только 3% дохода, для ритейлеров определенно возникает барьер. В России мало, если они вообще существуют, компаний, которые производят продукцию только под частными марками в отличие от запада. Розничные сети покупают продукцию у производителей, выпускающих брендированную продукцию, и такие производители принимают заказы только у сетей, которые закупают их основные брендированные товары. Вдобавок, из-за высокой цены за единицу, производители не продают товар небольшим сетям. Согласно той же статье The Moscow Times, в сети должно быть минимум 50 магазинов, чтобы она была в состоянии закупить продукцию для запуска частных марок. Но многие производители не станут заниматься этим вообще из-за риска т. н. каннибализма или потому что не уверены в качестве. В результате получается замкнутый круг. Российской истории и культуре присущи сильные национальные черты, которые влияют на решение покупателей выбирать известные бренды. Это очень похоже на ситуацию в США, где частные марки также испытывали трудности, но отличается от ситуации в Британии, где покупатели всегда традиционно идентифицировали розничную сеть с продукцией ее частной марки, в основном на региональном уровне. Бум частных марок в США частично был предопределен растущими показателями продаж таких брендов, как Target и Walmart. В России такого пока нет. И, в отличие от Китая, Россия не привыкла искать новые схемы розничной торговли на западе. Что касается портфолио традиционных продуктов, например водки, то оно ограничено несколькими дорогими предложениями и множеством дешевых. Средняя ценовая категория тут отсутствует. Есть и другие факторы. Например, российский ритейл придерживается традиционной структуры поставок, согласно которой дизайн-агентства занимаются лишь допечатной и печатной подготовкой, а это сильно ограничивает способность ритейлера контролировать качество и эффективность процесса. Западные частные марки, наоборот, осознают преимущества работы с одним экспертом, который может гарантировать визуальное единство продукции частной марки, выгодные цены и более прозрачную ценовую политику. Россия открыта для дальнейшего развития частных марок, несмотря на ряд ограничений. Автор: Ханс Майссон (Hans Muysson), вице-президент по разивитию продуктов в интегрированной брендинговой компании Schawk, Inc. Анна Санина popsop.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаКакую кисломолочку любят в российских регионах? Вчера, 14:07 Росстат: Куриные яйца с начала года подешевели на 5% Вчера, 09:08 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
Вчера, 16:04
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: