Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » "Избенка" на миллиард, или Успех молока с честным сроком годности. АУДИО

"Избенка" на миллиард, или Успех молока с честным сроком годности. АУДИО

Опубликовано: 5-06-2013, 14:49            Просмотров: 1 151

В 2009 году бизнесмен Андрей Кривенко решил создать компанию по продаже молочной продукции. Упор был сделан на качество и повышение лояльности потребителей, что привело к росту числа покупателей. Также была создана бонусная программа, позволившая расширить продуктовую сеть, рассказали Юрий Митин и Михаил Хомич.



Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:

Эта история началась в 2009 году. Бизнесмен Андрей Кривенко задумал создать собственную сеть, в которой бы продавались натуральные молочные продукты, которые так сложно найти в городе. В то время как другие производители тратились на дизайн и пиар, Андрей решил сделать упор на качество. Так удавалось извлечь двойную пользу: не надо было тратиться на рекламу, ведь информация о молочной продукции без консервантов и красителей сразу распространилась по сарафанному радио.

Продукция магазина была сравнительно доступна по цене: чуть дороже, чем в обычных магазинах, но значительно дешевле, чем "молочка" от фермеров, что добавляло ей привлекательности потребителей. Кроме того, компания постаралась превратить своего покупателя в друга, а потому при любой возможности шла ему навстречу. Если качество продукта не нравилось клиенту, его можно было вернуть, даже не предъявляя чека.

Наконец, предприниматель придумал выгодную бонусную систему: тратя деньги в "Избенке", покупатель получал бонусы на карточку другой продуктовой сети, автоматически становясь клиентом еще одного магазина Кривенко — "Вкусвел". Таким образом, тщательно подбирая поставщиков, фермеров и точки для распространения своей продукции, Андрею удалось значительно увеличить количество своих магазинов и довести годовой оборот компании практически до 2 млрд руб. Создатели компании начали с самого основного — правильно выбрали нишу.

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Оказалось, что многие городские жители испытывают нехватку натуральной молочной продукции. Однако предложить качественный товар по адекватной цене до Андрея Кривенко еще не удавалось никому.

Вывод

Бизнес небольшого масштаба стал решением актуальной проблемы для мегаполиса, как следствие — большие прибыли и довольные покупатели. Типичная история успеха правильной компании, изначально создаваемой для себя.

kommersant.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

Вчера, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть