Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Nielsen: Потребители хотят от ритейлеров больше, чем просто низкие ценыОпубликовано: 9-08-2016, 11:49 Просмотров: 1 599 Согласно глобальному исследованию стратегий роста ритейла Nielsen, 53% глобальных потребителей считают, что ритейлеры «всегда» или «почти всегда» понимают их продуктовые предпочтения, а это значит, что немногим меньше половины респондентов все же чувствуют себя неудовлетворенными. Так чего же ищут потребители, отправляясь на продовольственный шопинг? Ритейлерам стоит учитывать, что понимание нужд покупателей может стать для них дифференциатором и конкурентным преимуществом на рынке, а также ключевым элементом в наращивании доли. «Интенсивная промоактивность ритейлеров и производителей сформировала среди потребителей ожидание, что низкие цены должны быть нормой. Однако некоторые потребители уже пересматривают структуру своих трат, и ценность, представляемая ритейлером, становится для них гораздо важнее, чем просто низкая цена, — комментирует Стив Мэттесен, глобальный президент по розничным сетям, Nielsen. — Потребители зачастую готовы платить больше, если видят достоинства, которые перевешивают цену. Один из наиболее эффективных способов для ритейлеров избегать ценовых войн и нерациональных промостратегий — это продемонстрировать свои преимущества. Для того чтобы покупатели возвращались в магазин, необходимо превосходить ожидания покупателей и постоянно демонстрировать причину, по которой более высокая цена становится оправданной». www.nielsen.com |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаКакую кисломолочку любят в российских регионах? Вчера, 14:07 Росстат: Куриные яйца с начала года подешевели на 5% Вчера, 09:08 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
Вчера, 16:04
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: