шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Более 40% российских предпринимателей не планируют сокращать расходы в ближайшие полгода
Компания Visa провела исследование «Маски сброшены: как малый бизнес пережил последствия пандемии?» в августе 2020 года. Опрос проводился путем анкетирования владельцев компаний малого и среднего бизнеса в России. Для повышения точности результатов выборка включает владельцев 500 организаций из более 45 российских регионов.
 
Несмотря на сложный период во втором квартале этого года и ограничения из-за карантина, почти половина опрошенных (42%) не собираются в ближайшие шесть месяцев сокращать расходы. Те из предпринимателей (58%), которые планируют экономить в течение следующих шести месяцев, в первую очередь сократят расходы на рекламу и продвижение (68%), а также аренду (52%).

Интересно отметить, что сокращение зарплат сотрудников не является главным приоритетом для тех владельцев бизнеса, кто хочет сэкономить свои деньги – только 24% респондентов, планирующих урезать расходы, сказали, что сделают это за счет снижения трат на персонал. При этом чуть больше половины участников опроса (56%) ответили, что во втором полугодии будут расширять бизнес и вкладывать деньги в его развитие.

Три четверти участников исследования (75%) к началу карантина принимали заказы через интернет, 15% респондентов перешли в онлайн во время пандемии и лишь 2% опрошенных не сделали этого и не собираются делать это в будущем.

Отвечая на вопрос о том, как изменились привычки потребителей и стали ли они меньше покупать онлайн после снятия ограничений, 17% предпринимателей сказали, что и после окончания периода самоизоляции они наблюдают рост заказов онлайн.

Развитие продаж онлайн и повышение лояльности покупателей также вошли в число приоритетов для малого и среднего бизнеса после пандемии. Отвечая на вопрос, каких сервисов не хватает для эффективной работы вашей компании, 40% респондентов сказали, что им пригодились бы готовые решения для создания программ лояльности, еще 35% участников опроса нужны сервисы, которые позволят повысить эффективность онлайн-продаж. Кроме того, из-за удаленной работы сотрудников многих компаний 27% предпринимателей хотели бы воспользоваться решениями, которые позволили бы повысить эффективность данного формата.

Среди востребованных практических навыков, которыми хотят овладеть предприниматели, чтобы успешнее развивать бизнес в будущем, оказались: повышение личной продуктивности (39%), управление финансами (29%) и командой (25%), умение правильно вести переговоры (13%) и нетворкинг (11%).

фото Steve Buissinne / Pixabay

www.Retail.ru





Дата: 8-09-2020, 09:49
Категория:РОСТ » Тенденции
Комментариев: 0 | Просмотров: 49
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.