Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Мужчины стали делать больше покупокОпубликовано: 11-04-2013, 14:38 Просмотров: 1 385 Маркетологи вывели новый вид покупателей - мужчин. По их данным, каждая вторая покупка совершается именно представителями сильного пола. Люди просто стали больше ходить по магазинам, считают эксперты. Маркетологи вывели новый вид покупателей - мужчин. По их данным, каждая вторая покупка совершается именно представителями сильного пола. Люди просто стали больше ходить по магазинам, считают эксперты. Мужчины сейчас совершают 43 процента всех покупок в стране, подсчитала исследовательская компания Nielsen. Еще несколько лет назад этот показатель был на порядок скромней, поэтому на нишу не тянул. Но заработки подросли, и мужчины заметно оживились. Они ходят в супермаркеты и, если видят товары, предназначенные только для них, то денег особо не считают (таких "шовинистов" насчитывается 47 процентов против 40 процентов у женщин). Кроме того, 40 процентов мужчин обожают покупать новинки, среди женщин таких "первопроходцев" - всего 34 процента. Хождение по магазинам входит в моду среди представителей сильного пола, уверена одна из авторов исследования Екатерина Эдельштейн. Правда, ассортимент товаров для мужчин в России уже, чем за рубежом. Но потенциал роста продаж для этой "популяции" покупателей колоссальный - 153 миллиона долларов. Производители вот уже 5 лет активно заигрывают с мужской "аудиторией", расширяя соответствующий ассортимент товаров, говорит член Гильдии маркетологов Николас Коро. Причем это не только какие-то побрякушки, которые подчеркивают статус и индивидуальность, но и товары повседневного спроса, например, шоколад. Но возможно, дело просто в том, что наши соотечественники стали больше тратить в целом, считает гендиректор интерактивного маркетингового агентства "Результат" Иван Кочетов. Это связано с ростом благосостояния, особенно в крупных городах. Вместе с тем, этот эксперт не видит признаков того, что гендерный баланс на потребительском рынке значительно изменился. Хотя согласен с тем, что традиционные методики продвижения товаров рассчитаны, в большинстве своем, на женщин. Впрочем, все зависит от конкретного вида продукции. Банковские услуги, машины или квартиры - то есть рациональные покупки - в большей степени делают мужчины, хотя и под влиянием женщин. А эмоциональный шопинг - это прерогатива слабого пола. Также важно понимать отличие нашей демографической ситуации от, скажем, американской, напоминает эксперт. В процентном соотношении количество взрослых успешных мужчин в России меньше, чем взрослых успешных женщин. Именно этим объясняется "значительный недостаток мужиков" в крупных городах. Но, может быть, дело все-таки в какой-то внутренней неуверенности? Как-то раз по телевизору показывали программу, в которой корреспондент подходил к семейным парам и задавал им разные вопросы. За правильный ответ предлагалось выбрать один из призов. Так вот, 70 процентов мужчин передавали право выбора подарка своей спутнице, 20 процентов выбирали самостоятельно, но советовались с женщиной. И только 10 процентов принимали решение сами. Алексей Аронов www.rg.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаКакую кисломолочку любят в российских регионах? Вчера, 14:07 Росстат: Куриные яйца с начала года подешевели на 5% Вчера, 09:08 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
Вчера, 16:04
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: