Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Мужчины стали делать больше покупок

Мужчины стали делать больше покупок

Опубликовано: 11-04-2013, 14:38            Просмотров: 1 385

Маркетологи вывели новый вид покупателей - мужчин. По их данным, каждая вторая покупка совершается именно представителями сильного пола. Люди просто стали больше ходить по магазинам, считают эксперты.

Маркетологи вывели новый вид покупателей - мужчин. По их данным, каждая вторая покупка совершается именно представителями сильного пола. Люди просто стали больше ходить по магазинам, считают эксперты.

Мужчины стали делать больше покупок

Мужчины сейчас совершают 43 процента всех покупок в стране, подсчитала исследовательская компания Nielsen. Еще несколько лет назад этот показатель был на порядок скромней, поэтому на нишу не тянул. Но заработки подросли, и мужчины заметно оживились. Они ходят в супермаркеты и, если видят товары, предназначенные только для них, то денег особо не считают (таких "шовинистов" насчитывается 47 процентов против 40 процентов у женщин). Кроме того, 40 процентов мужчин обожают покупать новинки, среди женщин таких "первопроходцев" - всего 34 процента.

Хождение по магазинам входит в моду среди представителей сильного пола, уверена одна из авторов исследования Екатерина Эдельштейн. Правда, ассортимент товаров для мужчин в России уже, чем за рубежом. Но потенциал роста продаж для этой "популяции" покупателей колоссальный - 153 миллиона долларов. Производители вот уже 5 лет активно заигрывают с мужской "аудиторией", расширяя соответствующий ассортимент товаров, говорит член Гильдии маркетологов Николас Коро. Причем это не только какие-то побрякушки, которые подчеркивают статус и индивидуальность, но и товары повседневного спроса, например, шоколад.

Но возможно, дело просто в том, что наши соотечественники стали больше тратить в целом, считает гендиректор интерактивного маркетингового агентства "Результат" Иван Кочетов. Это связано с ростом благосостояния, особенно в крупных городах. Вместе с тем, этот эксперт не видит признаков того, что гендерный баланс на потребительском рынке значительно изменился. Хотя согласен с тем, что традиционные методики продвижения товаров рассчитаны, в большинстве своем, на женщин.

Впрочем, все зависит от конкретного вида продукции. Банковские услуги, машины или квартиры - то есть рациональные покупки - в большей степени делают мужчины, хотя и под влиянием женщин. А эмоциональный шопинг - это прерогатива слабого пола. Также важно понимать отличие нашей демографической ситуации от, скажем, американской, напоминает эксперт. В процентном соотношении количество взрослых успешных мужчин в России меньше, чем взрослых успешных женщин. Именно этим объясняется "значительный недостаток мужиков" в крупных городах.

Но, может быть, дело все-таки в какой-то внутренней неуверенности? Как-то раз по телевизору показывали программу, в которой корреспондент подходил к семейным парам и задавал им разные вопросы. За правильный ответ предлагалось выбрать один из призов. Так вот, 70 процентов мужчин передавали право выбора подарка своей спутнице, 20 процентов выбирали самостоятельно, но советовались с женщиной. И только 10 процентов принимали решение сами.

Алексей Аронов

www.rg.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

Вчера, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть