шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Розничные продажи в России в начале апреля проседали до 60% от уровня февраля на фоне ограничений из-за коронавируса, на сегодняшний день показатель вернулся на отметку в 90%, сообщил помощник президента России Максим Орешкин.
Россия полностью обеспечивает себя продовольствием, сообщил президент России Владимир Путин в ходе совещания о ситуации в сельском хозяйстве и пищевой промышленности.
Премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил о достижении критериев для постепенного снятия ограничений из-за коронавируса в 17 регионах страны.
Существенное замедление спроса на продукты, которое ожидаемо для специалистов сменило ажиотаж, происходивший в начале режима самоизоляции в РФ, вынудит ритейлеров вернуться к дисконтным программам, заявил РИА Новости эксперт Центра исследований проблем реальной экономики Олег Чередниченко.
На очередной онлайн-встрече в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020» Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, поделился результатами опроса «Динамика потребительского рынка в 2020 году», проведенного при поддержке Retail.ru. Вот некоторые выводы экспертов исследовательского агентства.
Отсрочка по налоговым платежам, прямые выплаты и снижение размера страховых взносов оказались наиболее востребованными мерами поддержки у предпринимателей в России, рассказал журналистам бизнес-омбудсмен Борис Титов.
Об этом рассказал директор по работе с ритейлерами компании Nielsen Константин Локтев в рамках онлайн конференции «Продовольственная отрасль в ситуации кризиса: нужна ли программа изменений?».
Рост спроса на доставку продуктов питания в России вряд ли произойдет в ближайшее время, поскольку многие выходят в магазин, чтобы прогуляться, заявил «Вечерней Москве» маркетолог Сергей Звонаренко.
Сеть «Лама. Хороший выбор» (г. Томск) (участник Союза НСР) готовится к посткарантинному периоду. Директор сети Владимир Емельяненко уверен, что в ближайший квартал инфляционные процессы и сокращение дохода населения обострят борьбу с федералами и спровоцируют развязывание ценовых войн. Усилится консолидация, неэффективные региональные сети вынуждены будут уйти с рынка.
Ситуация на розничном рынке Сибири в период самоизоляции мало отличается от ситуации в Центральной России. Ажиотажный спрос и резкий скачок интернет-заказов заставил компанию «Слата» (участник Союза НСР) быстро менять пул поставщиков, набирать сотрудников и увеличивать рабочие смены.
DLE