Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Большинство россиян знают об органической продукции, заявили в РоскачествеОпубликовано: 17-11-2022, 13:58 Просмотров: 648 Большая часть россиян, 87%, имеют представление об органической продукции, примерно столько же покупают ее с разной частотой, следует из исследования Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества. Как указывается в материалах, "87% россиян ответили, что знают или имеют общее представление об органических продуктах и столько же сказали, что с разной частотой их покупают". В частности, 64% опрошенных покупают продукты, которые считают органическими, не реже одного раза в месяц: две трети — в супермаркетах, треть — в магазинах у дома, примерно каждый четвертый — в специализированных магазинах органической продукции и почти каждый пятый — в интернете. Что касается того, как потребители определяют органические продукты, то для половины ключевым является наличие слов "органический" или organic на упаковке, для 43% — слово "натуральный", для 45% важно, чтобы в составе не было загустителей, красителей, пищевых добавок. Закон "Об органической продукции в РФ" вступил в силу 1 января 2020 года. Стандарты ее производства подразумевают отсутствие пестицидов, агрохимикатов, антибиотиков, загустителей и преобразователей вкуса. Главным критерием действительно органического продукта является наличие знака и QR-кода, который ведет в специальный реестр Минсельхоза, а слова "органический", "натуральный" либо отсутствие добавок не гарантируют органическое происхождение, напомнили в Роскачестве. Между тем, большинство россиян не придают значения сертификации органической продукции: согласно исследованию, продукты с сертификацией выбирают только 24% опрошенных, треть потребителей видит знак, не придавая ему особого значения, а еще чуть меньше трети совсем не обращает на него внимание. С другой стороны, доверие к российскому знаку органической продукции повысилось: исследование два года назад показало, что продукцию с изображением российского знака органики приобретут 63% респондентов, а в 2022 году — уже 73%. Кроме того, люди реже высказываются о безразличии к знакам органики: доля тех, кому все равно, под каким знаком они купили бы продукт, сократилась с 28% до 18% за два года. |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: